Платежи по кредиту оказались выше обещанных, страховку не выплачивают, вместо вклада вам навязали другой продукт... Куда жаловаться?
Если вы считаете, что банк, негосударственный пенсионный фонд, микрофинансовая организация, страховщик, брокерская или управляющая компания нарушили ваши права, обращайтесь в Банк России. Регулятор контролирует все финансовые организации, а также акционерные общества.
Денежные споры с большинством финансовых организаций можно улаживать с помощью финансового омбудсмена.
В Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Жалобу можно направить через интернет-приемную, а также по почте или лично — через общественную приемную Банка России. Адреса и телефоны можно посмотреть на сайте Банка России.
Более подробно с данной информацией вы можете ознакомиться по ссылке https://clck.ru/33RHaX #ростовскаяобласть #администрациякуйбышевскогорайона #защита_прав_потребителей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев