САМООБРАЗОВАНИЕ АХМАД ДИДАТ....!!!!!!
АХМАД ДИДАТ ,ИЗВЕСТНЫЙ ИСЛАМСКИЙ ПРОПОВЕДНИК , ЗАЩИТНИК ВЕРЫ!!!!
Возможно, наиболее важной характерной особенностью Ахмада Дидата является то, он не получил образования по исламскому фикху, не обучался ни в исламском медресе, университете или в каком-либо другом религиозном учреждении, а также не имел ученого звания
Охваченный благим энтузиазмом, молодой Дидат с жадностью прочитывал страницу за страницей. Он поражался глубине аргументов и логичности ответов, приводимых мусульманскими учеными. Помимо того, что книга снабдила Ахмада бесценной информацией, она еще и вдохновила молодого читателя встать на путь поиска знаний и фактов о различных религиозных традициях с исламской точки зрения. Но самое главное – книга воссоединила его с исламом. Он начал читать Коран и заучивать аяты, в то же время проводя свои собственные исследования Библии и Нового Завета. Со временем Ахмад Дидат начал проводить встречи с миссионерами
,
В период апартеида Ахмед Дидат, основатель Международного центра исламского призыва и Института «Ас-Салам» в Дурбане, бросил вызов христианским миссионерам и поставил под сомнение традиционное господство западной культуры. Публично обсуждая религиозные вопросы с некоторыми из высокопоставленных представителей христианских церквей, он помог мусульманам, уставшим ощущать себя «гражданами второго сорта», вновь обрести чувство уверенности в себе. На протяжении шести десятков лет преподавательской деятельности А. Дидата, дебатов и наставничества многие люди обратились в Ислам
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=53852508586073&_prevCmd=userAltGroups&tkn=6668&_aid=groupOwnShowcase ,
НАШ НОВЫЙ ГРУППА ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПОДДЕРЖАТ ИСЛАМ.!!!!!
=================*=====================================================
---Аллах, Всемогущий и Великий, сказал:«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам»
(Сура Ас-Сафф 61:9).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 191
БИБЛИЯ: КТО ЛЖЕЦ, если не ТОТ, кто ОТВЕРГАЕТ, что Иисус есть ХРИСТОС (МЕССИЯ - СПАСИТЕЛЬ МИРА)? Это АНТИХРИСТ, отвергающий ОТЦА и СЫНА. (1-е Иоанна
2:22)Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который ИСПОВЕДУЕТ Иисуса ХРИСТА, ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, есть от Бога.
А ВСЯКИЙ дух, который НЕ исповедует Иисуса ХРИСТА (Мессию), ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, НЕ есть от Бога, но ЭТО ДУХ АНТИХРИСТА, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
( 1-е Иоанна
4:3)ВСЯКИЙ, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2-е Иоанна
1:9)Ибо так ВОЗЛЮБИЛ Бог мир, что отдал СЫНА Своего Единородного, ДАБЫ ВСЯКИЙ ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоанна
3:16)Ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и СПАСТИ погибшее. (Матф.
18:11)Иисус сегодня говорит: ПРИДИТЕ КО МНЕ ВСЕ труждающиеся и обремененные, и Я УСПОКОЮ ВАС;.... . (Матфея
...ЕщёБИБЛИЯ: КТО ЛЖЕЦ, если не ТОТ, кто ОТВЕРГАЕТ, что Иисус есть ХРИСТОС (МЕССИЯ - СПАСИТЕЛЬ МИРА)? Это АНТИХРИСТ, отвергающий ОТЦА и СЫНА. (1-е Иоанна
2:22)Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который ИСПОВЕДУЕТ Иисуса ХРИСТА, ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, есть от Бога.
А ВСЯКИЙ дух, который НЕ исповедует Иисуса ХРИСТА (Мессию), ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, НЕ есть от Бога, но ЭТО ДУХ АНТИХРИСТА, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
( 1-е Иоанна
4:3)ВСЯКИЙ, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2-е Иоанна
1:9)Ибо так ВОЗЛЮБИЛ Бог мир, что отдал СЫНА Своего Единородного, ДАБЫ ВСЯКИЙ ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоанна
3:16)Ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и СПАСТИ погибшее. (Матф.
18:11)Иисус сегодня говорит: ПРИДИТЕ КО МНЕ ВСЕ труждающиеся и обремененные, и Я УСПОКОЮ ВАС;.... . (Матфея
11:28)...Я - ПУТЬ ИСТИНА И ЖИЗНЬ;
...Я ЕСМЬ ВОСКРЕСЕНИЕ И ЖИЗНЬ;
...Я ДАЮ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ .... (Иоанна
14:6)«ибо НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ под небом, данного человекам, которым НАДЛЕЖАЛО БЫ НАМ СПАСТИСЬ». (Деяния Ап.
4:12)Ходить в собрание - Не значит Бога знать.
И слушать проповедь - Не значит понимать.
А проповедовать - Не значит послужить.
Служение Богу - Не на сцене быть.
И прославление - Не просто песни петь.
И сокрушение - Не только пореветь.
Лишь Библию читать - Не значит исполнять.
Молиться Богу - Не на колени встать.
И улыбаться всем - Не значит всех любить.
А промолчать при всех - Не значит не судить.
И защищать других - Не значит оправдать.
Чтоб быть услышанным - Не значит прокричать.
Знай, раскаяние - не значит "ну, прости"
Сказать: "прощаю все" - Не значит все простить.
Имея слух людской - Не значит слышать всё.
Мы, часто, слушая - Не слышим ничего.
Все мои мысли здесь -Ты, может, не прочтёшь.
И даже прочитав, возможно, не поймешь.
Ты знаешь, только Бог поймет тебя, любя.
Он знает то, что ты скрываешь от себя.
Бог смотрит ведь не так, как
...ЕщёХодить в собрание - Не значит Бога знать.
И слушать проповедь - Не значит понимать.
А проповедовать - Не значит послужить.
Служение Богу - Не на сцене быть.
И прославление - Не просто песни петь.
И сокрушение - Не только пореветь.
Лишь Библию читать - Не значит исполнять.
Молиться Богу - Не на колени встать.
И улыбаться всем - Не значит всех любить.
А промолчать при всех - Не значит не судить.
И защищать других - Не значит оправдать.
Чтоб быть услышанным - Не значит прокричать.
Знай, раскаяние - не значит "ну, прости"
Сказать: "прощаю все" - Не значит все простить.
Имея слух людской - Не значит слышать всё.
Мы, часто, слушая - Не слышим ничего.
Все мои мысли здесь -Ты, может, не прочтёшь.
И даже прочитав, возможно, не поймешь.
Ты знаешь, только Бог поймет тебя, любя.
Он знает то, что ты скрываешь от себя.
Бог смотрит ведь не так, как смотрим я и ты.
Он видит нас насквозь... другими… Изнутри…
*Двенадцать коротких мыслей*
*Мысль первая*. От всего того, что человек делает без Божьей помощи – толку в небе не будет.
*Мысль вторая*. Хочешь выйти на более качественный уровень жизни? Это возможно только после вывода на более качественный уровень – своего образа мышления.
*Мысль третья*. Ключом к великим благословениям – является благодарное и смиренное сердце, проявляющееся в образе жизни.
*Мысль четвёртая*. Причина огромного количества неудач – в попытках делать Божье дело без Божьего присутствия.
*Мысль пятая*. Небесный Отец призывает тебя прийти к Нему таким, какой ты есть. Оставаться таким, какой ты есть – тебя призывают ветхий Адам и твоя жизнь по плоти.
*Мысль шестая*. Один из самых жесточайших обманов, которые ты сможешь совершить – это самообман. А вот Бога ты обмануть не сможешь.
*Мысль седьмая*. Чем искреннее и сильнее ты ищешь Бога, тем лучше ты Его понимаешь и познаёшь.
...Ещё*Двенадцать коротких мыслей*
*Мысль первая*. От всего того, что человек делает без Божьей помощи – толку в небе не будет.
*Мысль вторая*. Хочешь выйти на более качественный уровень жизни? Это возможно только после вывода на более качественный уровень – своего образа мышления.
*Мысль третья*. Ключом к великим благословениям – является благодарное и смиренное сердце, проявляющееся в образе жизни.
*Мысль четвёртая*. Причина огромного количества неудач – в попытках делать Божье дело без Божьего присутствия.
*Мысль пятая*. Небесный Отец призывает тебя прийти к Нему таким, какой ты есть. Оставаться таким, какой ты есть – тебя призывают ветхий Адам и твоя жизнь по плоти.
*Мысль шестая*. Один из самых жесточайших обманов, которые ты сможешь совершить – это самообман. А вот Бога ты обмануть не сможешь.
*Мысль седьмая*. Чем искреннее и сильнее ты ищешь Бога, тем лучше ты Его понимаешь и познаёшь. Чем лучше ты понимаешь Бога, тем отчётливее ты видишь сущности с Божьей точки зрения.
*Мысль восьмая*. Не существует человека с более совершенным видением, чем человек, который видит сущность глазами Триединого Бога.
*Мысль девятая*. Удивительно, как долго в духовном развитии до христиан доходит одна простая вещь. Задача любого христианина состоит не в том, чтобы пытаться управлять Богом. Задача любого христианина состоит в том, чтобы покоряться Его воле.
*Мысль десятая*. Когда Небесный Отец повелевает что-то сделать человеку – это является гарантией двух вещей. Бог даст необходимое обеспечение для совершения Своего дела. Бог даст необходимые силы для совершения Своего дела.
*Мысль одиннадцатая*. Когда человек действительно Божий – он будет искать не удобную для себя правду, а абсолютную истину.
*Мысль двенадцатая*. Духовная зрелость определяется не временем, прошедшим с момента возрождения, а способностью понимать и исполнять Божью волю.
*
Ты взвешен на весах и найден лёгким; о Валтасаре это Бог сказал...
Так и сейчас Бог видит все уловки; блажен, кто волю у Отца искал!
А тот, кто благочестия ВИД - имел; при этом угождая - нечестивым...
Понравиться правителям сумел; поддакивая людям злым и лживым.
Все лжепророки как тот - Валтасар; и как Иуда - предают святыню...
Бог сердцеведец, ложных Он отринет; и угождений уберёт - нагар!
Господь венец и слава для святых; правда - весы, а суд Его мерило...
Ложь и коварство многих погубило; Бог истребит убежище - таких.
С бурей и вихрем Господин придёт; кто слову Божьему не внемлет...
Кто суетится, ленится - и дремлет; Бог на весах их лёгкими найдёт.
Словами чтут, а сердцем далеки; они от правды Божьей отступили...
Кумиров, идолов своих - не удалили; и оказались на весах - легки.
Бог УСЫПЛЕНИЕ - непослушным дал; хотя они и слово Его - знают...
Живут как прежде и умом блуждают; Он л
...ЕщёТы взвешен на весах и найден лёгким; о Валтасаре это Бог сказал...
Так и сейчас Бог видит все уловки; блажен, кто волю у Отца искал!
А тот, кто благочестия ВИД - имел; при этом угождая - нечестивым...
Понравиться правителям сумел; поддакивая людям злым и лживым.
Все лжепророки как тот - Валтасар; и как Иуда - предают святыню...
Бог сердцеведец, ложных Он отринет; и угождений уберёт - нагар!
Господь венец и слава для святых; правда - весы, а суд Его мерило...
Ложь и коварство многих погубило; Бог истребит убежище - таких.
С бурей и вихрем Господин придёт; кто слову Божьему не внемлет...
Кто суетится, ленится - и дремлет; Бог на весах их лёгкими найдёт.
Словами чтут, а сердцем далеки; они от правды Божьей отступили...
Кумиров, идолов своих - не удалили; и оказались на весах - легки.
Бог УСЫПЛЕНИЕ - непослушным дал; хотя они и слово Его - знают...
Живут как прежде и умом блуждают; Он лёгким на весах их увидал.
Просите милость Бога возлюбить; чтоб за бортом Его не оказались...
И как пророк Иона не попались; в чрево кита, чтобы покорным быть!
(Даниил
5:26-28, Притчи 21:2, 2:6-7, 10:17)Покаяние и обращение два разных духовных переживания в жизни подлинно верующего человека.
Покаяние - это сознательный отказ от нашей прежней греховной жизни: "Кто крал, впредь не кради... Никакое гнилое слово да не исходит из уст"...
Обращение - сознательное восприятие новой жизни во Христе: "Древнее прошло, теперь все новое"...
Покаяние - уход от сатаны.
Обращение - вручение всего себя Богу.
Покаяние повергает нас в прах и пепел, полагает конец всему прошлому.
Обращение утверждает ноги наши на скале и открывает пред нами неведомые доселе горизонты.
Покаяние - это только принципиальное решение оставить и никогда не возвращаться к прежнему образу поведения.
Обращение - ежедневное и ежеминутное приведение этого нашего решения в исполнение.
Покаяться, значит: остановиться на широком пути, уводящем нас от Бога и не делать ни одного шага дальше: "Остановитесь и познайте, что Я - Бог!" "Перестаньте де
...ЕщёПокаяние и обращение два разных духовных переживания в жизни подлинно верующего человека.
Покаяние - это сознательный отказ от нашей прежней греховной жизни: "Кто крал, впредь не кради... Никакое гнилое слово да не исходит из уст"...
Обращение - сознательное восприятие новой жизни во Христе: "Древнее прошло, теперь все новое"...
Покаяние - уход от сатаны.
Обращение - вручение всего себя Богу.
Покаяние повергает нас в прах и пепел, полагает конец всему прошлому.
Обращение утверждает ноги наши на скале и открывает пред нами неведомые доселе горизонты.
Покаяние - это только принципиальное решение оставить и никогда не возвращаться к прежнему образу поведения.
Обращение - ежедневное и ежеминутное приведение этого нашего решения в исполнение.
Покаяться, значит: остановиться на широком пути, уводящем нас от Бога и не делать ни одного шага дальше: "Остановитесь и познайте, что Я - Бог!" "Перестаньте делать зло"...
Обратиться, - значит: сделать полный крутой поворот и начать свой обратный путь к Богу: "Научитесь делать добро"...
Покаяться - значит сказать: "встану пойду к Отцу моему!"
Обратиться - значит сделать: "встать и пойти"...
Одним словом, обращение служит доказательством нашей сердечной, живой веры и подлинного покаяния. "Вера без дел мертва".
Покаяние без обращения - ложное покаяние. Покаяние без перемены сердца, характера, жизни, - кощунственное покаяние. Покаяние без возрождения свыше - бесполезное, пустое, тщетное покаяние.
Имя Бога
Прежде всего мы определим имена Бога. Библия совсем не учит, что Бог — единственная тройственная личность. Но она учит, что один Бог в трех личностях. Имя Бог произошло из еврейского слова "Елогим", означающее множественное число, или Троицу. Оно в Библии употребляется около 2.500 раз.
Остановимся на нескольких текстах Библии относительно этой истины.
"И СКАЗАЛ БОГ (ЕЛОГИМ): СОТВОРИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ" (Быт.
1:26)."И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ БОГ (Яхве-ЕЛОГИМ): ВОТ АДАМ СТАЛ КАК ОДИН ИЗ НАС" (Быт.
3:22)."СОЙДЕМ, И СМЕШАЕМ ТАМ ЯЗЫК ИХ" (Быт.
11:7)."...КОГО МНЕ ПОСЛАТЬ И КТО ПОЙДЕТ ДЛЯ НАС?" (Ис.
6:8).Везде здесь Бог выступает в множественном числе, или как по-еврейски — Елогим.
В настоящее время весьма популярное имя Бога взято из еврейского языка — "Яхве". В пер
...ЕщёИмя Бога
Прежде всего мы определим имена Бога. Библия совсем не учит, что Бог — единственная тройственная личность. Но она учит, что один Бог в трех личностях. Имя Бог произошло из еврейского слова "Елогим", означающее множественное число, или Троицу. Оно в Библии употребляется около 2.500 раз.
Остановимся на нескольких текстах Библии относительно этой истины.
"И СКАЗАЛ БОГ (ЕЛОГИМ): СОТВОРИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ" (Быт.
1:26)."И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ БОГ (Яхве-ЕЛОГИМ): ВОТ АДАМ СТАЛ КАК ОДИН ИЗ НАС" (Быт.
3:22)."СОЙДЕМ, И СМЕШАЕМ ТАМ ЯЗЫК ИХ" (Быт.
11:7)."...КОГО МНЕ ПОСЛАТЬ И КТО ПОЙДЕТ ДЛЯ НАС?" (Ис.
6:8).Везде здесь Бог выступает в множественном числе, или как по-еврейски — Елогим.
В настоящее время весьма популярное имя Бога взято из еврейского языка — "Яхве". В переводе на наш язык — Господь или Сущий.
В книге Исх.
3:14 читаем: "Я семь сущий". А по еврейски — Яхве, и означает: Я всегда есмь, без начала и конца.Важно также знать, что Бог не сразу открылся человеку с разными именами, но постепенно, по мере нужды его.
В начале Бог Адаму объявил свое первое имя Елогим, или Бог в трех личностях, как Творец и Создатель. Но уже во второй главе в четвертом стихе появляется сочетание двух имен Яхве -Елогим. В переводе на наш язык — Господь Бог.
Имя Яхве появляется здесь как Божественно искупительное имя. Когда грех вошел в мир, и понадобилось искупление, тогда Бог пришел к человеку как Яхве -Елогим, или Господь Бог. И в связи с искуплением человека, имя Яхве имеет семь соответствующих имен, которые пополняют все нужды человека со времени его падения вплоть до искупления.
Все эти имена также являются именами Иисуса Христа.
1) Яхве-ИРЕ. "На горе Яхве усмотрится", или Господь усмотрит Себе жертву. Быт.
22:13-14. Сравни по отношению ко Христу — Рим.8:32.2) Яхве-РАФЕ. "Я Господь целитель твой" Исх.
15:26. Христос был также целитель. Лук.4:18.3) Яхве -НЕССИ. "Господь знамя мое" Исх.
17:8-15. Означает — "Господь победа моя". Христос Искупитель — победа над диаволом. 1Пет.1:18.4) Яхве-ШЕЛОМ. "Господь мир". Суд.
6:24. Сравни о Христе: "Он есть мир наш". Еф.2:14.5) Яхве -РАА. "Господь Пастырь мой". Пс.
22:1. Христос сказал, что Он — добрый Пастырь. Иоан.10:11.6) Яхве -ЦИДКЕНУ. "Господь оправдание мое" Иер.
23:6. А Христос есть оправдание наше. Рим.5:1,18.7) Яхве-ШЕМАЙ. "Господь там". Иез.
48:35. Сравни о Христе — Мат.18:20; 28:20.