Автор попросила не называть её имени.
🖊С несправедливостью и разочарованием в людях я познакомилась когда пошла в 1 класс. Небольшая предыстория.
Мама купила мне тетрадку📒, в которой были анкеты с набором вопросов юного дознавателя - твои ФИО, твой адрес, твой телефон, кто тебе нравится из класса, и т.д. Я была в восторге и в первые же дни учебы, познакомившись со всеми одноклассниками, начала их анкетировать. Анкета давалась домой для заполнения, на следующий день возвращалась мне.
Теперь ближе к делу.
Учительница наша, Наталья Валерьевна, была совсем молодой девушкой, только из института. Обращалась она с нами хорошо, на уроках было интересно. Учиться мне нравилось, я была отличницей👧 и всячески старалась понять, записать и запомнить максимум информации, получаемой на уроке. Но было одно НО... Я была единственной в классе левшой. Мне было невообразимо трудно, я не могла так же держать ручку и записывать с такой же скоростью, с какой работали мои одноклассники - получалось очень неаккуратно и грязно, за что родители меня ругали. Многие задания просто не успевала сделать в классе и приходилось их дописывать дома.
Однажды учитель дала нам задание не из учебника, а откуда-то еще. До сих пор помню, что нужно было произвести фонетический разбор слов. А слов этих на доске было много. Во второй половине урока детский мозг понял, что ничего не успевает😯, а оставшиеся слова надо куда-то записать, чтобы доделать дома. На парте у меня лежала та самая анкета, вернувшаяся ко мне с очередной заполненной страничкой. И я, чтобы не марать чистую тетрадь по русскому языку, решила записать слова в конец этой самой анкеты.
Наталья Валерьевна со своей высоты увидела, что я занимаюсь явно не тем, чем должна, и без суда и следствия, не выслушав ни одного моего слова, влепила мне первую в моей жизни двойку, да не просто двойку, а еще и с замечанием, что я занимаюсь на уроках непонятно чем😡, а точнее анкетой. У меня была истерика от обиды и несправедливости, слезы лились в три ручья. После школы я летела домой пулей, в надежде, что уж дома-то меня поддержат, согласятся с несправедливостью и пожалеют.
Но мама сначала грозно смотрела на запись в дневнике, а потом произошла катастрофа - она кричала, ругалась, говорила, что я плохая, что я ничего не делаю на уроках, что я лгунья, даже отшлепала меня. В завершение всего этого она взяла злополучную анкету и разорвала ее на маленькие кусочки😩. Каждый листок. Вместе с этими листками порвалось, наверное, мое желание впоследствии делиться с мамой своими переживаниями и эмоциями, но сейчас не о том. Помню, как после этого скандала мама заставила меня склеивать кусочки с номерами телефонов одноклассников, чтобы я позвонила и узнала домашнее задание, в списанные с доски слова она не поверила. 🖊
Эта история яркий показатель того, как важно разговаривать с ребёнком. Сначала разобраться, почему он поступил именно так, а уж потом ругать и наказывать. Согласны?
#Adept #Адепт.истории #несправедливость #школьныеистории #школьноеобразование


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев