1. Создайте стимул. Мозг лучше усваивает то, что вам интересно, а если информация таковой не кажется на первый взгляд — придумайте себе мотивацию.
2. Создавайте образы. Намного легче запоминать то, что вы визуализируете. Если на графике изображена парабола — её можно представить, как мяч, который летит вверх, а число 50 — как ящик бананов. Поначалу может быть странно, но, если выработать привычку — станет легче усваивать большие объёмы новых данных.
3. Перескажите. Когда вы узнаёте новую педагогическую методику или технику — перескажите её кому-нибудь, например, друзьям или коллегам.
4. Применяйте. Когда вы узнали новый способ организовать педагогический совет или провести собеседование потенциального работника — примените его при первой же возможности.
5. Создайте базу. Новая информация лучше ложится на старую.
Возможность применить эти методы будет у вас уже в этом месяце.
23—26 апреля состоится Международная конференция «Современные подходы к обучению одарённых детей и детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС. Работа с педагогами, переход на профстандарт». https://academy-prof.ru/event/sovremennye-podhody-k-obucheniju-odarjonnyh-detej-i-detej-s-ovz 23—26 апреля состоится Международная конференция «Вопросы управления дошкольным образовательным учреждением». https://academy-prof.ru/event/voprosy-upravleniya-dou А в мае пройдёт цикл вебинаров для педагогов профессиональных образовательных организаций «Новые требования к системе СПО: цифровизация, стандартизация, ориентация на регион». https://academy-prof.ru/event/novye-trebovanija-k-spo-v-2019-godu Методы запоминания информации предложены порталом http://razvitie-intellecta.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев