Об этом рассказала нейропсихолог и специалист по психологическому сопровождению Яндекс.Учебник Ксения Вотякова.
1. Настройте ребёнка на успех, его целью должна быть проверка собственных возможностей, а не соревнование с другими.
2. Предложите ученику самостоятельно решить задания одной из прошлых олимпиад, чтобы ребёнок познакомился с форматом и типом заданий.
3. Если вы видите, что один из учеников волнуется перед олимпиадой — поговорите с ним по душам, постарайтесь сделать так, чтобы он высказался, помогите избавиться от страхов.
4. Попросите вспомнить о прошлых победах, это усилит его уверенность в себе.
5. Закрепите порядок действий. Посоветуйте читать задание дважды и перепроверять решения каждой задачи.
Больше о формах и методах работы с одарёнными детьми вы узнаете на предстоящей Международной конференции «Современные подходы к обучению одарённых детей и детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС. Работа с педагогами, переход на профстандарт», которая состоится 23—26 апреля 2019 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев