Как руководителю наладить взаимодействие между отделами?
Эффективность работы любой организации напрямую зависит от слаженности взаимодействия между отделами. Если его достичь, то качество услуг будет высоким, сотрудники будут своевременно и результативно выполнять задачи, бухгалтерские и юридические документы будут оформляться в срок.
Если Вы понимаете, что в работе отделов Вашей организации возникают сложности и необходимо предпринять какие-то шаги, стоит всерьёз заняться этой проблемой.
1. Правильным первым шагом будет прорисовка цепочки взаимодействия. Если разбить всё по пунктам и направлениям, станет понятно, где именно находится слабое звено и кто недорабатывает.
2. После этого необходимо продумать список мер, причём стоит разделить их на те, которые нужно применить для организации в целом, а какие-то – для конкретных отделов.
3. Даже когда меры уже приняты, важно контролировать их соблюдение. Постоянный мониторинг ситуации помогает выявлять новые проблемы и оперативно их устранять.
Выстраивание взаимодействия между отделами — необходимое условие бесперебойной работы организации. Оно поможет избежать потерь и в материальном плане, и в имиджевом. Именно поэтому так ценны знания, которые Вы можете получить на тренинге «Технологии межфункционального взаимодействия в работе руководителя» 18—20 июля, длительность его составляет 18 часов, после которых Вы получите презентацию эксперта, рабочую тетрадь и удостоверение о повышении квалификации.
https://academy-prof.ru/event/tehnologii-mezhfunkcionalnogo-vzaimodejstvija
Технологии межфункционального взаимодействия помогают руководителю эффективно управлять конфликтами, ставить цели так, чтобы их принимали все сотрудники. Эти навыки и компетенции руковод...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев