С введением ФГОС изменились требования к преподаванию – особую важность приобретает вовлечение учащихся в организацию образовательного процесса для осознания направленности своей деятельности. Как вовлечь учеников в организацию учебного процесса? На этот вопрос отвечает внеурочная деятельность, которая предполагает сотрудничество учеников, родителей и педагогов.
Какие задачи решает внеурочная деятельность, Вы узнаете на Международном практическом семинаре «Эффективная организация внеурочной деятельности: образовательные технологии, соответствующие требованиям ФГОС».
Подробнее: https://academy-prof.ru/event/organizacija-vneurochnoj-dejatelnosti-po Спикером семинара выступит Ольга Николаевна Мачехина – кандидат педагогических наук, доцент кафедры интерактивных технологий в образовании ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования».
На семинаре Ольга Мачехина расскажет о проектной деятельности учащихся и о требованиях к оценке проектов.
– Уже почти десять лет я занимаюсь проектной деятельностью: 15 декабря 1997 года мои ученики представили на суд жюри окружного конкурса проект «Мир с высоты моих 16-ти», – пишет Мачехина на своей странице на сайте «Педагогического сообщества учебного проектирования». – Тогда мы заняли первое место, и это стало стартом очень интересного многолетнего коллективного дела – работы над проектами по обществознанию и началом научного исследования проблемы влияния роле-игровых проектов на развитие социальной компетентности старшеклассников.
С 1987 по 2001 год Ольга Мачехина преподавала английский язык и обществознание в московской школе № 207, в 2001-2006 годах – работала заместителем директора в этой школе. С 2006 года по настоящий день Мачехина – доцент кафедры интерактивных технологий в образовании ГАОУ ВО МИОО.
В 2007 году Мачехина защитила кандидатскую диссертацию на тему «Педагогические условия развития социальной компетентности старшеклассников», в которой рассматривает проблему развития социальных компетентностей гражданина, сына/дочери, друга/подруги, ученика/студента, работника, будущего мужа/жены у старших школьников в рамках проектно-контекстного подхода.
Метод проектов позволяет достичь метапредметных результатов. Как этого добиться в рамках внеурочной деятельности, Вы узнаете на Международном практическом семинаре «Эффективная организация внеурочной деятельности: образовательные технологии, соответствующие требованиям ФГОС», который пройдёт 5-8 декабря 2017 года в Москве.
Подробнее: https://academy-prof.ru/event/organizacija-vneurochnoj-dejatelnosti-po Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев