Андрей Иоффе рассказал о важных тенденциях развития образования, требованиях к педагогической деятельности, обозначил ошибки в понимании учителей проектной деятельности, организационного и рефлексивного этапов урока. Также эксперт советует учителям составлять технологические карты уроков компактно – на одной странице разбить по колонкам этапы занятия, деятельность учителя и учеников и ожидаемые результаты.
В вебинаре приняли участие 20 педагогов. Одна из участниц рассказала коллегам в чате о своей идее:
- Я учитель литературы, хотела бы поделиться идеей – некоторые уроки я начинаю с притчи, конечно, по теме урока, но детям нравится, настроение поднимается, и мы на позитивной волне переходим к научной части.
Эксперт также поделился своим педагогическим опытом и рекомендовал учителям задавать вопросы самим себе, например:
• Какого результата я хочу добиться этим действием?
• Для чего я использую электронную презентацию на уроке?
• К каким результатам приведёт проектная деятельность учащихся?
На этапе рефлексии Андрей Иоффе предлагает задать ученикам вопрос о том, какая одна часть урока представляется им наиболее важной – это даст понимание того, какой результат был достигнут на уроке.
Желаем Вам успехов в новом учебном году и приглашаем принять участие в вебинаре о формировании универсальных учебных действий https://academy-prof.ru/event/uud-v-schkole
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев