👨🎓️
С каждым годом, в начальной школе, увеличивается количество детей с нарушением письменной речи (дисграфией).
Дисграфия носит стойкий системный характер, поэтому коррекционная работа должна быть направлена на речевую систему в целом, а не только на устранение изолированного дефекта.
Для профилактики нарушения письменной речи, существует множество дидактических игр, позволяющих проводить эффективную профилактическую и коррекционную работу.
Такие игры, помогают развивать зрительное восприятие, формировать пространственное восприятие, зрительно-пространственный анализ и синтез, пространственные представления, развивать зрительно-моторную координацию. Способствуют развитию мыслительной деятельности.
Систематически проводимая работа по профилактике дисграфии, помогает будущим школьникам избежать серьезных трудностей в процессе обучения.
И тогда, ребенок переступит порог школы уверенным в своих силах, учение будет для него радостью, а не тяжкой обязанностью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев