Всем нам хочется купить что-то новенькое к лету, освежить свой имидж. Но часто бывает так, что новая вещь красиво выглядит только в магазине, а дома оказывается, что ее совершенно не с чем или некуда носить. Деньги потрачены, а пользы и удовольствия — ноль.
Знакомая ситуация?
Чтобы летние покупки не принесли Вам разочарований, мы подготовили специальные материалы, которые помогут сориентироваться в ассортименте любого магазина.
Итак, как выбрать модную вещь, которая идеально впишется в Ваш гардероб?
В первую очередь нужно определить свою стилистику. Даже самая трендовая вещь, которую советуют ведущие глянцевые журналы, не поможет Вам создать новые стильные образы, если она выбивается из Вашего стилевого направления. К тому же, она не будет Вас радовать, т.к. не отображает Ваши личные вкусы и предпочтения.
Затем мы должны оценить МАКРОТРЕНД. Вы уже знаете, что модные тенденции каждого сезона (точнее — нескольких сезонов подряд) посвящены одной эпохе. Сейчас фэшн-индустрия вдохновляется духом 1970-х.
Но и это еще не все. 70-е — слишком широкое понятие. Знаний о макротенденции явно недостаточно для построения гармоничного гардероба, в который грамотно вписаны модные вещи.
Нам необходимо найти пересечение макротренда и Вашего стилевого направления. И вот именно здесь рождаются мини-направления, которые позволяют создавать неповторимые образы, отражающие Вашу индивидуальность: Романтический фолк, Юго-восточный шик, Базовый стиль 70-х и другие.
Если вещь соответствует всем этим требованиям и подчеркивает Вашу красоту (цветотип, тип фигуры) — она будет работать Вам на пользу. В остальных случаях это будет бесполезная трата денег. Такие покупки в сумме складываются в колоссальные суммы, которые Вы могли бы потратить на себя и своих близких.
О том, как оценить реальную стоимость вещей и распознать «свои» модели, читайте по ссылке: http://app.getresponse.com/view.html?x=a62b&m=MbXG5&mc=Iy&s=hFTQes&u=SMbS&y=m& .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев