Проект строительства нового портового комплекса в Приморске на круглом столе, который организовало «Агентство Бизнес Новостей», обсудили эксперты. Основных вопроса к нему три: Будут ли востребованы построенные мощности? Будет ли обеспечен подвоз грузов? Как это повлияет на экологию?
Компания «Приморский УПК» намерена построить новый универсальный погрузочный комплекс к 2022 году. Его мощность составит 70 млн т в грузов в год. Запланировано строительство терминалов для перевалки угля, удобрений, контейнеров, генеральных грузов и сельскохозяйственной продукции. Общая площадь комплекса составит 760 га. С правительством Ленинградской области уже заключен договор на размещение линейных объектов. Сейчас проводится общественная экологическая экспертиза проекта.
Для чего нужен новый порт
Заявленная мощность комплекса — это более 20% всех российских портовых мощностей на Балтике. Часть грузопотока планируется «увести» из портов соседних государств. Как известно, большая часть экспорта российского угля и удобрений идет через порты Прибалтики.
«Существует генеральная линия по переводу российских грузопотоков из портов третьих стран и переориентации их на российские порты Балтийского моря», — напомнил председатель совета директоров аналитического бюро «ДОРН» Андрей Карпов.
#грузоперевозки #ГрузоперевозкиОмск #РазвозкаГрузов #ДоставкаГрузовОмск #ДоставкаГрузовНовосибирск #ДоставкаГрузовАлтай #ДоставкаГрузовТюмень #ДоставкаГрузовСвердловск #ДоставкаГрузовХМАО #ABVGRUPP #скидка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев