Мы переформатировали корпоративный блог: он стал удобнее, красочней и ещё полезнее. Он так изменился, что мы решили дать ему собственное название — Ириски.
Название говорит о разнообразии тем и ярком оформлении — каждая статья нашего медиа не похожа на остальные, как конфета из подарочного набора, и о миссии компании — помогать разбираться в страховых продуктах: И Риски.
Что внутри?
В каждой статье мы делимся с читателями экспертными знаниями, которые помогут справиться с повседневными задачами или специфической проблемой.
В некоторые материалы интегрированы цифровые аватары наших экспертов. Они озвучивают статьи и избавляют посетителей от необходимости читать тексты самостоятельно.
«Мы предлагаем персональный подход к восприятию контента. В медиа «Ириски» каждый найдёт для себя интересное и полезное: от советов по бизнесу и финансам до идей для уюта дома и путешествий»,
— рассказала директор по маркетингу Елена Никифорова.
Заглядывайте — мы собрали для вас простые и понятные ответы на многие злободневные вопросы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев