Более 200 представителей крупных российских компаний собрались В Москве на X Всероссийский форум по клиентскому сервису — одном из главных событий в сфере клиентского опыта и цифровых решений.
Нам было что рассказать, поэтому наша коллега Анна Дубровская выступила дважды.
⏺ Поучаствовала в панельной сессии форума, посвященной актуальным трендам клиентского сервиса
⏺ Выступила с презентацией о том, как цифровые технологии меняют клиентский путь и онлайн-присутствие компании.
«Главный тренд — человекоцентричность, усиленная технологией. Цифровизация — это не цель, а путь к лучшему клиентскому опыту», — подчеркнула Анна.
Технологии здесь только помогают сделать каждый этап взаимодействия прозрачнее, удобнее и быстрее.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев