#УАЗПатриот с августа начнут выпускать с модернизированной задней подвеской. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Вместо двухлистовых рессор в задней подвеске станут применять трехлистовые.
Фактически в этом вопросе предполагается возврат к изначальной конфигурации Патриота, поскольку трехлистовыми рессорами он оснащался с 2005-го по 2016-й. Однако в ходе модернизации 2016 года модели «удалили» по одному листу — во имя улучшения плавности хода и снижения себестоимости.
Внедорожник с трехлистовыми рессорами проявляет меньшие колебания при проезде неровностей, а также отличается лучшей курсовой устойчивостью и управляемостью. При этом #UAZPatriot с такой подвеской стойко переносит небольшой перегруз, а задняя часть при больших пробегах у него проседает меньше. Минусом, впрочем, является более жесткий ход машины.
Соплатформенный с Патриотом - Пикап, всегда комплектовался только трехлистовыми рессорами, так что его грядущее конструктивное изменение обойдет стороной.
В настоящее время Патриот и Пикап оснащаются бензиновым мотором "ЗМЗ-Про" (2.7 литра и 149 л.с.). Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой МКП (BAIC) и полным приводом типа part-time.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев