Курсы ОГЭ в ЮВАО — нормальная реакция общества на постоянные изменения правил игры при сдаче основного государственного экзамена. В 2019 году исполнилось ровно 10 лет с тех пор, как основной экзамен стал обязательным для всех девятиклассников в школах Российской Федерации.
За это время Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) внес более 70 поправок в процедуру, содержание и критерии оценки результатов тестовых испытаний. Изменились подход и концепция к созданию контрольно-измерительных материалов (КИМ). Стали иными векторы общей логики и мотивации подростка, даже эмоциональная составляющая (эмпатия) девятиклассника в его отношении к ОГЭ подверглась эрозии.
Эта нестабильность требований государства породила известную растерянность школьных учителей, которые не успевали следить “за мыслью реформатора”. Они начинали быстро менять привычные методики обучения, подачи информации и промежуточного контроля знаний.
Сегодняшние педагоги, за долгие годы реформы, уже привыкли к ситуации, когда “намечались танцы, потом аресты, потом решили совместить…”.
Шарахаться в крайности — рабочая атмосфера в сегодняшней школе. За десять лет введения ОГЭ из педагогики полностью исчезли акценты на “фоновые знания” школьников (музыка, литература, искусство и проч.), которые являются культурным маркером человека. Вместо этого появилась “заточенность” на результат — информативный тренинг на разгадывание “кроссворда” ОГЭ.
В большинстве школах Москвы учителя сегодня фокусируют усилия девятиклассников на будущий “армрестлинг” с авторами тестовых заданий основного государственного экзамена.
Такой односторонний тренинг имеет печальные последствия. У подростка убиваются ростки творческой рефлексии и нестандартного мышления. Экс-министр образования РФ Владимир Филиппов, который инициировал в 2002 году введение пилотных проектов ОГЭ и ЕГЭ, недавно в эфире телеканала “Россия” с горечью констатировал: “Школа по-своему отреагировала на вызов государства в форме независимого контроля ОГЭ и ЕГЭ. Она начала в массово выпускать не творческих личностей, а “офисный планктон”.
Коррекция мышления и системная подготовка на курсах ОГЭ в ЮВАО
Курсы ОГЭ в ЮВАО Москвы за годы своего существования не стали закрытой лабораторией, где за две недели производят “чемпионов ОГЭ”, которые после успешной сдачи одного экзамена оказываются беспомощными перед другим — более сложным.
Опытные преподаватели курсов ОГЭ в ЮВАО пользуются универсальными методиками, не требующими “моментального отклика” на какие-то мелкие программные и процедурные изменения при сдаче экзамена, так как независимо от конфигурации тестовых вопросов эти “отклонения” уже включены в подготовку слушателя. Данная системность позволяет девятикласснику обрести алгоритм навыков, необходимых для сдачи всех последующих экзаменов, предусмотренных стандартами образования РФ: от ОГЭ до кандидатского минимума.
В чем заключается универсализм такой методики? — Здесь нет корпоративного секрета:
выделение опорных и сопутствующих знаний предмета, которые корреспондируются результатами индивидуальной мыслительной деятельности (самостоятельная классификация своего знания);
выработка алгоритма ролевого мышления (что именно хочет от испытуемого экзаменатор и как полностью удовлетворить этот интерес);
обучение составлению логических умозаключений по системе ассоциативных аналогий между усвоенными знаниями и новой информацией (уметь применять “старые” знания в новой качественной среде);
трансляция личного опыта в усвоение новой информации.
Это то, что касается коррекции мыслительной деятельности девятиклассника. Кроме этой работы на курсах ОГЭ в ЮВАО Москвы проходит интенсивный процесс системного усвоения программы дисциплин, входящих в список ОГЭ: математика, русский язык, история, обществознание, биология и физика.
Здесь также используются авторские методики опытных преподавателей, которые нацелены уже на конкретный результат — высший балл за ответы на тестовые вопросы.
Сочетание методики коррекции мыслительной работы с опробованной системностью преподавания дисциплин ОГЭ дают предсказуемый положительный результат. В активе курсов ОГЭ Центра 100 баллов на юго-востоке Москвы целый список слушателей, которые по итогам тестирования получили максимальное количество баллов.
Процесс регистрации обучения на курсах ОГЭ в ЮВАО Москвы
Курсы ОГЭ в Кузьминках за годы своей работы обрели популярность во многих округах столицы и за ее пределами. Удобные транспортные коммуникации, дорожные развязки и близость станции метро сделали курсы Центра 100 баллов доступными для москвичей и гостей города.
В 2019-2020 учебном году опытные преподаватели приглашают будущих выпускников девятого класса на занятия для успешной сдачи ОГЭ по математике, русскому языку, истории, обществознанию, биологии и физике.
Календарь учебного процесса в режиме “Стандарт” рассчитан на 32 недели: с октября по май при нагрузке два академических часа в неделю. Расписание составляется с учетом пожеланий слушателей, а занятия проводятся в небольших группах по 5-6 человек. Это позволяет преподавателю индивидуализировать занятие с каждым конкретным человеком.
Курсы ОГЭ в Кузьминках рассчитаны на разновозрастную аудиторию. Для тех, кто испытывает дефицит времени, имеется возможность пройти весь программный материал в режиме “Ультра”, когда учебная нагрузка по предмету «спрессовывается» до трех академических пар в неделю.
Записаться на курсы очень просто, нужно зайти сайт ОГЭ Центр 100 баллов, узнать информацию о предмете, расписание занятий, указать свои имя/фамилию, обратный адрес почты и нажать на кнопку “Записаться”.
Для того, чтобы зарегистрироваться “вживую”, необходимо подъехать в приемную курсов Центра 100 баллов на ул. Федора Полетаева, д. 28, рядом с метро “Кузьминки”, и получить всю необходимую информацию.
Запись на курсы: https://egecentr100ballov.ru/contact
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1