Основатель частной бизнес-школы для подростков BROOX Виталий Хилько обратился в ТПУ с инициативой создать образовательный модуль, посвященный Tik-Tok.
Реализация идеи обсуждается со Школой инженерного предпринимательства.
«В 2020 году Tik-Tok стал самым скачиваемым приложением. Он ежеминутно генерирует невероятный трафик. Это перспективный инструмент цифрового маркетинга для предпринимателей. Логично, что нужны специалисты, которые могут с ним работать», — прокомментировал директор ШИП Александр Осадченко.
Кстати, в ТПУ есть студенты-тиктокеры, у которых больше миллиона подписчиков.
«У нас есть успешный опыт внедрения Tik-Tok в решение бизнес-задач. Уверен, этот инструмент поможет развивать бизнес в онлайн из любой точки мира», — рассказал директор школы BROOX Виталий Хилько.
Внедрение модуля Tik-Tok в образовательные программы ШИП начнут с приглашения специалистов с рынка и обучения преподавателей.
Планируется также провести опрос студентов, чтобы понять их интересы и ожидания от нового образовательного блока.
#тпу #tpu #томск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Представительства «TikTok» находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио.
В данный момент приложение достигло более 1 миллиарда пользователей
По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео