Предыдущая публикация
Конференция "Перспективы восстановления Советской власти". Часть 1. Вступительное слово. Основной доклад: "Производственные общины как источник власти Советов". Александр Сергеевич Казённов - доктор философских наук, профессор.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 39
включена статья о трудовых коллективах – первичной ячейке советского общества .
Определён круг участия трудовых коллективов в обсуждении и решении
государственных и общественных дел , в управлении производством , улучшении
условий труда и быта , использование средств , предназначенных для развития
производства , а также на социально – культурные мероприятия и материальное
поощрение , развитие социалистического соревнования , укреплении трудовой
дисциплины , воспитания своих членов в духе коммунистической нравственности ,
повышении их политической сознательности , культуры и профессиональной
квалификации .»(История КПСС / Б.Н.Пономарёв , М.С.Волин , В.С.Зайцев и др.
-5-е изд.,доп. – М.: Политиздат , 1980 , с. 758) Как видим , то за , что ратует профессор и , что он считает основой Советов (Диктатуры Пролетарита), уже было и не только не послужило источником Сов...ЕщёЕресь правоуклонистская ! гнать таких профессоров в шею ! Пусть перечитает Конституцию СССР 1977 года . «В Конституцию СССР
включена статья о трудовых коллективах – первичной ячейке советского общества .
Определён круг участия трудовых коллективов в обсуждении и решении
государственных и общественных дел , в управлении производством , улучшении
условий труда и быта , использование средств , предназначенных для развития
производства , а также на социально – культурные мероприятия и материальное
поощрение , развитие социалистического соревнования , укреплении трудовой
дисциплины , воспитания своих членов в духе коммунистической нравственности ,
повышении их политической сознательности , культуры и профессиональной
квалификации .»(История КПСС / Б.Н.Пономарёв , М.С.Волин , В.С.Зайцев и др.
-5-е изд.,доп. – М.: Политиздат , 1980 , с. 758) Как видим , то за , что ратует профессор и , что он считает основой Советов (Диктатуры Пролетарита), уже было и не только не послужило источником Советов , а , наоборот , послужило плацдармом для их уничтожения . Для экономической основы социализма - единой и неделимой общенародной собственности на средства производства подобные "источники" не соответствуют. Они соответствуют собственности на средства производства уже не единой и неделимой общенародной , а собственности как совокупности множества групповых собственностей . Профессор не замечает , что Конституция СССР 1977 года приводит в соответствие надстройку с экономическим базисом и это соответствие в своём развитии ликвидирует Советсткую Власть .
включена статья о трудовых коллективах – первичной ячейке советского общества .
Определён круг участия трудовых коллективов в обсуждении и решении
государственных и общественных дел , в управлении производством , улучшении
условий труда и быта , использование средств , предназначенных для развития
производства , а также на социально – культурные мероприятия и материальное
поощрение , развитие социалистического соревнования , укреплении трудовой
дисциплины , воспитания своих членов в духе коммунистической нравственности ,
повышении их политической сознательности , культуры и профессиональной
квалификации .»(История КПСС / Б.Н.Пономарёв , М.С.Волин , В.С.Зайцев и др.
-5-е изд.,доп. – М.: Политиздат , 1980 , с. 758) Как видим , то за , что ратует профессор и , что он считает основой Советов (Диктатуры Пролетарита), уже было и не только не...ЕщёЕресь правоуклонистская ! гнать таких профессоров в шею ! Пусть перечитает Конституцию СССР 1977 года . «В Конституцию СССР
включена статья о трудовых коллективах – первичной ячейке советского общества .
Определён круг участия трудовых коллективов в обсуждении и решении
государственных и общественных дел , в управлении производством , улучшении
условий труда и быта , использование средств , предназначенных для развития
производства , а также на социально – культурные мероприятия и материальное
поощрение , развитие социалистического соревнования , укреплении трудовой
дисциплины , воспитания своих членов в духе коммунистической нравственности ,
повышении их политической сознательности , культуры и профессиональной
квалификации .»(История КПСС / Б.Н.Пономарёв , М.С.Волин , В.С.Зайцев и др.
-5-е изд.,доп. – М.: Политиздат , 1980 , с. 758) Как видим , то за , что ратует профессор и , что он считает основой Советов (Диктатуры Пролетарита), уже было и не только не послужило источником Советов , а , наоборот , послужило плацдармом для их уничтожения . Для экономической основы социализма - единой и неделимой общенародной собственности на средства производства подобные "источники" не соответствуют. Они соответствуют собственности на средства производства уже не единой и неделимой общенародной , а собственности как совокупности множества групповых собственностей . Профессор не замечает , что Конституция СССР 1977 года приводит в соответствие надстройку с экономическим базисом и это соответствие в своём развитии ликвидирует Советсткую Власть .
SITORAMIRA-INFO.RU
Сказ. Давным, давно в
...Ещёнекотором царстве.............. Когда
иноверцы решили наказать царя большой северной земли за дерзость путем
экономической блокады, казна стала таять.
Царю предложили, как всегда
списать все долги на народ, благо его еще немного оставалось на той
большой земле. И вот выслушав советы бояр, царь нашел выход. Ловко обманув свой
слепой народ, он заставил, холопов и крепостных отдать свои сбережения в обмен
на дорогущие бумажки иноверцев, причем сделав это так искусно на волне ажиотажа.
Далее царь барыга приказал укрепить свою "деревянную" на отметке
50 за иноверца, опричники и друзья в
шоколаде, казна полна - народ как всегда
оплачивает за банкет. Но что бы крепостные и холопы успокоились, нужно было
показать чудо, что царь еще силен и могуч, поэтому в последний месяц года скорее ближе к концу на
очередном народном вече царь шутил и обещал счастливую жизнь своему
быдлу. Правда друзья и опричники тогда
еще хмурились, но после народ как все
Сказ. Давным, давно в
некотором царстве.............. Когда
иноверцы решили наказать царя большой северной земли за дерзость путем
экономической блокады, казна стала таять.
Царю предложили, как всегда
списать все долги на народ, благо его еще немного оставалось на той
большой земле. И вот выслушав советы бояр, царь нашел выход. Ловко обманув свой
слепой народ, он заставил, холопов и крепостных отдать свои сбережения в обмен
на дорогущие бумажки иноверцев, причем сделав это так искусно на волне ажиотажа.
Далее царь барыга приказал укрепить свою "деревянную" на отметке
50 за иноверца, опричники и друзья в
шоколаде, казна полна - народ как всегда
оплачивает за банкет. Но что бы крепостные и холопы успокоились, нужно было
показать чудо, что царь еще силен и могуч, поэтому в последний месяц года скорее ближе к концу на
очередном народном вече царь шутил и обещал счастливую жизнь своему
быдлу. Правда друзья и опричники тогда
еще хмурились, но после народ как всегда в лохах и платит за
все, а бизнес элита в роскоши и не знает теперь куда девать излишки. Укрепив деревянные
и продав лохам и опричникам иноземные бумажки по спекулятивной цене которые
были у его друзей и опричников уже в большом излишке, Царь, таким образом,
наполнил казну и обогатил избранных, а за одно и не испортил себе любимому
новый год, ну после пусть что будет, так сказать сообразим по ситуации. Кривая
выведет куда-нибудь, это же Большая страна и
ее много, лохи терпеливые, опричники довольны, друзья амнистированы, а
в дремучих лесах у мишки есть еще когти
и зубы. Вот и сказке конец а кто слушал
молодец..