Зачем нужны наклейки на фруктах?
👉 В 1929 году у крупной компании Fyffes, которая занималась экспортом бананов в Великобританию, появился конкурент из Ямайки. Чтобы защитить свои позиции на рынке, Fyffes развернула серьёзную рекламную кампанию.
👉Но, при розничной продаже было непонятно, какой фирме принадлежит товар – на прилавках бананы компании выглядели точно так же, как и фрукты конкурентов. То есть реклама была не так эффективна, как хотелось бы.
❗Иными словами, было совершенно непонятно, как пробрендировать абсолютно одинаковые фрукты, чтобы подчеркнуть, что бананы этого поставщика полезные и вкусные, а все остальные недостойны внимания покупателя.❗
💡Именно тогда в рекламном отделе ирландской компании родилась гениальная идея – снабжать бананы наклейками.
💡Так появились первые банановые наклейки в Европе, и с некоторыми изменениями продолжают использоваться до сих пор.
🧐Ходят легенды, что в далёком прошлом банановые стикеры даже коллекционировали на советских холодильниках, отмечая каждый съеденный дефицитный фрукт как трофей, сравнимый с поездкой в экзотическую страну.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев