РАБОТАРАБОТАРАБОТА Ростов-на-Дону, Воронеж и Краснодар У нас крутые новости В связи с расширением штата ищем менеджеров отдела продаж Если ты - энергичный, амбициозный и целенаправленный человек . Мы ждём тебя в нашу команду Мы ценим в кандидатах: хорошие коммуникативные навыки грамотную речь; умение слушать и анализировать; желание развиваться и обучаться, активная жизненная позиция; нацеленность на результат; стрессоустойчивость; Мы гарантируем: официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; заработная плата полностью «белая» (оклад+%), полный соц. пакет график работы пн-пт с 09:00 до 18:00 час.; активная корпоративная жизнь; дружный мо
Моряк Папай, шпинат и реклама = Многие из нас видели мультики с этим морячком (который и не морячок вовсе, а смотритель лодочной станции) . Этот мультик внес огромный вклад в раскрутку компании Spinach Can. Дело в том, что банка со шпинатом, которую Моряк Папай отправлял себе в рот, чтобы получить свою супер-силу, была очень похожа на те банки, в которые упаковывали свой шпинат товарищи из Spinach Can. Разумеется, это не было случайностью. Spinach Can делал щедрые отчисления в пользу студии Макса Флейшера, создателя мультфильма. Более того, студия получает дивиденды с этой рекламной акции по сей день После выхода мультфильма, потребление шпината в США выросло пример
Что может привлечь человека именно в ваш ресторан? 5 советов, как привлечь постоянных посетителей в ресторан. В интернете можно найти тысячи советов о том, как правильно рекламировать товары или услуги, будь то рестораны, танцевальные студии или шиномонтаж. Они обладают разной степенью достоверности и нередко пишутся без особой вдумчивости людьми, которые к рекламе и маркетингу не имеют никакого отношения. Простой способ узнать, сработают ли советы, — взглянуть на методику их получения. Мы, например, проводим опросы, потому что считаем так: нет лучшего способа узнать рабочие советы, как прорекламировать ресторан, чем спросить напрямую у клиентов — у тех людей, которые сами ходят в ка
Как спортивному мероприятию привлечь 137 зрителей? Результаты рекламы в лифтах: Гандбольного клуба "Ростов-Дон" Сколько должно пройти времени, что бы Вы стали настоящими друзьями? Нам кажется, 8 лет - это достойный срок для партнерских отношений! Какие бы перемены не случались за эти лета, каждый сезон игр Гандбольный клуб "Ростов-Дон" заполняет часть своих трибун посетителями из лифтов! Что бы ответить на вопрос почему, достаточно вспомнить один из результатов который клуб получил в результате размещения на 1 месяц. Данные по размещению: Размещаются регулярно А4 форматом по разным районам города. В мае размещали макет со скидкой 50% на билеты финальных матчей по промокоду. Ре
БАНАНЫ И как их продвигать Зачем нужны наклейки на фруктах? В 1929 году у крупной компании Fyffes, которая занималась экспортом бананов в Великобританию, появился конкурент из Ямайки. Чтобы защитить свои позиции на рынке, Fyffes развернула серьёзную рекламную кампанию. Но, при розничной продаже было непонятно, какой фирме принадлежит товар – на прилавках бананы компании выглядели точно так же, как и фрукты конкурентов. То есть реклама была не так эффективна, как хотелось бы. Иными словами, было совершенно непонятно, как пробрендировать абсолютно одинаковые фрукты, чтобы подчеркнуть, что бананы этого поставщика полезные и вкусные, а все остальные недостойны внимания покупателя.