Работа таргетолога связана с рекламой в социальных сетях.
Таргетинг — сверхточное нацеливание объявлений на определённые группы пользователей.
Таргетированная реклама в соцсетях (особенности, отличия, преимущества).
Основные виды рекламы:
1. Наружная реклама.
Баннеры, билборды, стеллы.
2. Телевизионная реклама.
Рекламные блоки, спонсорство.
3. Digital-реклама.
Социальные сети, поисковые системы.
Отличия таргетированной рекламы:
1. Контексная реклама.
Работает с уже сформированным спросом. Объявление будет показано пользователям, которые делали определенные поисковые запросы.
2. Наружная и телевизионная реклама.
Работает со всей аудиторией, выделить и контролировать результат сложно и дорого.
3. Таргетированная реклама.
Позволяет не только работать с существующим спросом, но и формировать его у аудитории. Можно выделять только нужную вам аудиторию.
Что такое таргетированная реклама в социальных сетях.
Таргетированная реклама — возможность показать вашу рекламу выбранной вами целевой аудитории.
Таргетированная реклама учитывает пол, возраст, место жительства, интересы пользователей и много другое и показывается с учетом этих критериев.
Основные социальные сети в России:
ВКонтакте, Одноклассники.
Зачем нужен специалист по таргетированной рекламе?
1. Планировать рекламные кампании.
2. Анализировать результат рекламных кампаний.
3. Приносить эффективность бизнесу (и обосновать её).
Навыки, необходимые для специалиста по таргетированнной рекламе:
1. Любовь к общению.
Специалисты по рекламе в digital (не только таргетированной) всегда учатся. Каждый день появляется что-то новое, приходится постоянно учить и применять. Один курс на всю жизнь и ты профи — так не получится.
2. Усидчивость.
Цифры, отчёты, аналитики — 80%. Поэтому цифры нужно любить. Не высшую математику, арифметики уровня средней школы будет достаточно. Уметь находить закономерности, применять выводы на практике — это важно!
3. Терпение и любовь к людям.
Придётся общаться с людьми (коллегами, заказчиками, руководителем). Это не основная обязанность, но важно относиться к коммуникации с другими людьми с пониманием (и иногда — смирением).
4. Креативность.
Придумать подход к рекламе «не как у всех» - зачастую залог эффективной рекламной кампании. Специалисты по таргетированной рекламе зачастую ещё и психологи, и маркетологи и дизайнеры. Помогают делать объявления эстетичными, а рекламу эффективной!
Как определить, что тебе больше подходит?
Если вы не очень любите общаться с незнакомыми людьми, предпочитаете проводить больше времени наедине с собой, а близкие называют вас интровертом, вам больше подойдёт таргетинг.
Тем же, кто любит знакомиться с новыми людьми, быстро устанавливает контакт и готов постоянно быть на связи, будет легко реализовать себя в роли SMM-менеджера.
Кто такой SMM-менеджер читайте в следующей статье.
#рекламавсоцсетях#таргетолог#таргетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев