КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ЦЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ? Как убедить родителей в ценности профориентации? В выборе будущей профессии основное решение должен принимать сам подросток, но родители - это поддержка и опора, которую ребенок должен чувствовать. Зачастую, обращаясь к профориетологу, родители считают, что это работа только между подростком и специалистом, но это не так! В процессе должны быть заинтересованы и родители. И есть основные моменты в вопросах профориентации, которые нужно обсудить с родителями: 1. В чем заключается программа профориентации? Нужно понимать, что на сегодняшний день существует множество профессий, причем они постоянно меняются - какие-то уходят, а новые появляю
КТО ТАКОЙ SММ-МЕНЕДЖЕР? SMM-менеджер продвигает бизнес в социальных сетях. Его инструменты то и дело меняются, но сам он останется востребованным до тех пор, пока существует бизнес. SMM-менеджер не только создаёт контент. Он разрабатывает стратегию продвижения, продумывает контент-план, занимается визуальным оформлением соцсетей, настраивает рекламу, работает с блогерами и аудиторией. Обязанности SММ-менеджера: 1. Следит за сообществом. Понимает, как и почему люди реагируют на контент. Отлично разбирается в актуальных медийных площадках. 2. Немного аналитик. Ставит маркетинговые цели, формирует диджитал-стратегию. Строит путь потребителя и определяет точки контакта с ним. Выбирает инстр
СКОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МОЖНО ВЫБРАТЬ В ОДНОМ ВУЗЕ? Порядок приема говорит, что вы можете выбрать не больше 5 специальностей или направлений подготовки. Однако каждый ВУЗ самостоятельно устанавливает для себя максимальное количество. Обязательно проверьте эту информацию в правилах приема каждого ВУЗа. 5 специальностей не равно 5 конкурсным группам. Это значит, что в одном ВУЗе вы сможете принять участие более, чем в пяти конкурсах. Будет считаться за одну попытку, если: Вы выберете несколько профилей одной специальности. Выберете разные формы обучения одной специальности. Выберете для одной специальности и бюджет, и платное. Например, выбирая в ВУЗе направление подготовки «54.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ И ОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ — В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ. Существуют только три формы обучения в вузах: - очная (дневная); - очно-заочная (вечерняя); - заочная (удаленная). Не стоит их путать с основанием обучения, их два: - бюджет (за счет госбюджета); - платное (по договору об оказании платных образовательных услуг). Форма и основание будут прописаны в дипломе? Дипломы у выпускников каждой формы и основания будут одинаковыми. Ни одна из форм обучения не указывается в дипломе — в нем просто нет такой строчки, аналогично как и для основания. Каждая специальность реализуется на любой форме и основании? Не на каждой специальности есть заочное или очно-заочное обучение. Для всех
ОПУБЛИКОВАН ПРОЕКТ НОВОГО РАСПИСАНИЯ ЕГЭ (с учетом новых дат пересдачи) Минпросвещения и Роспотребнадзор выпустили обновленный проект (https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=146924) расписания ЕГЭ на 2024 год, который теперь предусматривает возможность для школьников пересдать один предмет до конца приемной кампании. Основной этап сдачи ЕГЭ начнется 23 мая. Экзамены пройдут: 23 мая — по географии, литературе и химии. 28 мая — по русскому языку. 31 мая — по математике базового и профильного уровней. 4 июня — по обществознанию и физике. 7 и 8 июня — одновременно с ЕГЭ по информатике пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. 11 июня — по биологии, истории и пис
КТО ТАКОЙ ТАРГЕТОЛОГ? Работа таргетолога связана с рекламой в социальных сетях. Таргетинг — сверхточное нацеливание объявлений на определённые группы пользователей. Таргетированная реклама в соцсетях (особенности, отличия, преимущества). Основные виды рекламы: 1. Наружная реклама. Баннеры, билборды, стеллы. 2. Телевизионная реклама. Рекламные блоки, спонсорство. 3. Digital-реклама. Социальные сети, поисковые системы. Отличия таргетированной рекламы: 1. Контексная реклама. Работает с уже сформированным спросом. Объявление будет показано пользователям, которые делали определенные поисковые запросы. 2. Наружная и телевизионная реклама. Работает со всей аудиторией, выделить и контролировать