Моряк, говорите? А кто такой моряк? Хоть и надоело мне заниматься просветительством, но и в этот термин надо внести ясность. Моряк – это вовсе не тот, кто ходит в море… Моряк-понятие собирательное, оно имеет массу градаций. Неважно, в каком моряк звании, должности, насколько велики его заслуги и знания. И матрос, и мичман, и офицер, и адмирал - все моряки. Одни более резвые и неразумные, другие умудренные опытом и возрастной ленцой, но кроме моря их объединяет особый дух. Этот дух моряком и управляет, иногда вопреки его воле. Этот дух непредсказуем и всеобщ. Ему никто из моряков противостоять не в силах. Это- ДУХ МОРЯКА, или МОРСКОЙ ДУХ.. Субстанция загадочная, неодномерная, никем не раскры
Вот такая старенькая схема защиты 3-х фазного асинхронного эл. двигателя от пропадания напряжения на одной из фаз или случайного обрыва проводника в одной из фазных цепей. При наличии всех фаз, напряжение в точке 0 близко к нулю. При отсутствии тока в одной из фазных обмоток, напряжение в точке 0 возрастает до неск. десятков вольт, что приводит к срабатыванию реле К1, размыканию его норм. замкнутых контактов К1.1 и отключению пускателя КМ1. В кач-ве К1 следует использовать реле от схем пром. автоматики, способных работать от выпрямленного напряжения 24...48 V (РП23, МКУ-48 и т.п.). При использовании реле на др. значения напряжения срабатывания, следует изменить номиналы конде