Всем привет! И сегодня пара слов обо мне.
Вы, наверное, заметили, что я продолжаю отвечать на ваши вопросы, а другие перестала освещать. Просто настала такая пора в моей жизни, которая настигает когда-либо всех мам – мои дети в этом году идут в первый класс!
И я с головой погрузилась в этот процесс.
Все началось со сравнения в классе Славы, обучение по системе Брайля, 9 учеников. Конечно свои трудности, но количество детей радует. Он уже до школы начал освоение нового языка, а я понимаю что мне только это предстоит. В эти аспекты я ещё не погружалась.
Я погрузилась в Машину учёбу, 35 человек. Это же ужас просто! Для меня.
После такой новости я стала искать альтернативные способы обучения. Сначала я просмотрела все школы Всеволожска – хорошие и простые. И поняла, что картина везде одинакова, и наш лицей имеет плюсы. Он не хуже остальных и находится рядом с домом.
Со Славой, к слову, добираться в школу 1 час 15 минут.
После того, как я поняла, что в любой школе 32-35 учеников, стала читать о домашнем семейном обучении, сходила на #EdCrunch, изучила методику Русской классической школы, подумала об организации своей частной школы, или класса, посмотрела разные методики и аналогичную деятельность, изучила нашу Конную академию в Рутении рядом со Всеволожском, там тоже предлагают семейное обучение (ещё схожу на их собрание 20 мая). Много открытых вопросов.
Думала о самостоятельном обучении дочки дома, но после лекции опытного человека в данном вопросе, напугалась, что не смогу научить и разграничить ответственность в этом вопросе. Учиться должен сам ребенок, а как научить этому я не имею опыта, а экспериментировать, честно, боюсь.
Просмотрела частные ОУ. Этот вариант отпал сразу после того, как я прочла отзывы Проблемы в частных и государственных одни и те же, разница только в количестве детей, их на 10 меньше, но методы работы, подход к детям и воспитание детей одни и те же. К сожалению. Ах да, забыла сказать, справедливости ради, про столы! В государственных школах детки сидят по старинке друг за другом, в частных – в большинстве по кругу, но не во всех) Но в Санкт-Петербурге такой способ взаимодействия учеников и учителя уже не в новинку.
Останавливаюсь на обычной школе, лицее номер 1 г. Всеволожска.
Моя истерия заканчивается. Идет психологическая адаптация к данному решению. Но нервов почти не осталось. Теперь понимаю, как же я легко жила, в дошкольном детстве своих детей, которое к сожалению заканчивается. Это начало только самого важного и интересного этапа в жизни детей – школьного образования.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев