Среди широкого набора инструментов, имеющихся в арсенале НП КР "Мегаполис-Сервис", есть один, наиболее подходящий для этой цели. Это колл-центр - своего рода посредник между клиентом и компанией.
🔵В его задачи входит обработка телефонных обращения и дальнейшая коммуникация с клиентами, а также анализ обращений.
Именно колл-центр совершает "холодные" звонки, помогает в маркетинговых исследованиях и формировании статистики, информирует покупателей об акциях и скидках, проводит первичные консультации потенциальных клиентов и коммутирует их с нужными специалистами.
Колл-центр также формирует разноплановую статистику по компании в целом, по офису и конкретному агенту. А также анализирует эффективность той или иной рекламной площадки. Отсюда - формируется, а в дальнейшем и оптимизируется, стоимость лидогенерации.
Если объект не подошел клиенту, а у агента больше предложений нет, то колл-центр "Мегаполис-Сервис" передает клиента другому агенту - специалисту, у которого всегда есть, что предложить клиенту. Таким образом, колл-центр увеличивает количество лидов для агентов, которые наиболее эффективно работают с продавцами.
Кроме того, колл-центр автоматически отправляет клиенту визитку его агента, чтобы эта информация у него точно осталась в телефоне. Фиксировать обратную связь помогает соответствующий телеграм-бот.
🔴Комментируя работу своего колл-центра, президент корпорации "Мегаполис-Сервис" Сергей Власенко подчеркнул, что в ожидании стагнации вторичного рынка недвижимости, значение обработки входящего трафика - первостепенная задача. Намного дешевле контролировать причины потерь трафика, чем наращивать рекламные бюджеты, которые во многих компаниях и так достаточно велики.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев