💡ЧАСТЬ 2. 💡
Неполадка не устранена? Идем дальше. Запустите системное приложение «Параметры», зайдите в раздел «Устройства» — «Принтеры и сканеры» (эта и дальнейшие инструкции рассматриваются на примере Windows 10). В правой половинке окна отображается список всех установленных принтеров, среди которых должен быть и тот, с которым возникли проблемы. Если его там нет, проверьте физическое подключение аппарата к ПК. Если есть, нажмите «Открыть очередь».
Далее убедитесь, что в очереди печати нет зависших заданий (если есть, удалите и отправьте на печать другой документ).
Откройте вкладку «Принтер». Здесь для нас важны следующие пункты:
1. Используется ли принтер по умолчанию (если нет, возможно, печатающим устройством по умолчанию назначен виртуальный принтер, который вместо печати, например, конвертирует файл в другой формат).
2. Не стоит ли метка возле пунктов «Приостановка печати» и «Работать автономно». Самопроизвольное переключение принтера в автономный режим указывает на плохую связь с компьютером, проблемы с питанием или неисправность.
3. Если в очереди печати есть документы, нажмите «Очистить очередь» и попытайтесь распечатать пробную страницу.
Если принтер не печатает только по сети, нажмите «Общий доступ» и проверьте, разрешен ли он к этому устройству.
Следом загляните на вкладку «Безопасность» и удостоверьтесь, что вашей учетной записи не запрещено пользоваться функцией печати.
Причиной того, что принтер не ставит файлы в очередь, может быть что-то из следующего:
- Закончилась или замялась бумага.
- Закончился тонер или чернила.
- В устройство установлен неоригинальный картридж.
- Счетчик количества распечаток достиг предела — печать заблокирована.
- У учетной записи пользователя нет прав на печать файлов.
- Аппарат неисправен.
- Произошел сбой в операционной системе.
Устройства разных производителей блокируют печать в различных ситуациях. Так, когда в картридже заканчивается краска, один аппарат перестает обрабатывать документы и обнуляет очередь печати, а другой просто выплевывает пустые листы. То же самое и в остальных ситуациях. О том, какие именно проблемы приводят к блокировке, обычно написано в инструкции к принтеру.
Многие неполадки принтеров неплохо распознает их система самодиагностики. Если аппарат оснащен дисплеем, причина сбоя чаще всего отображается на нем. Диагностику более простых девайсов проводят с помощью их фирменного приложения. Оно, как правило, присутствует на диске, который шел в комплекте с устройством, а также на сайте производителя.
Остановка при отсылке на печать какого-то конкретного документа чаще всего связана с самим документом. Так, если принтер не печатает файл pdf, возможно, автор защитил его от распечатывания (pdf поддерживает такие функции). В подобных случаях проще всего сделать скриншоты страниц проблемного файла, вставить их, например, в документ Word и спокойно распечатать как картинки.
При появлении на печатном оттиске иероглифов, «кракозябр» или пробелов вместо текста попробуйте заменить в документе шрифт на один из предустановленных в Windows (их распознают все принтеры).
☎ +7(927)910-59-35
📧 mail@maksit.ru 🌐 maksit.ru #it_balakovo_maksit
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев