Если пользователь наблюдает ошибку, то можно предпринять четыре способа ее ликвидации:
1. Перезагрузка роутера. Очень часто достаточно перегрузить модем, чтобы исправить ошибку. Во время процесса перезагрузки устройство возвращается к своим первоначальным настройкам и параметрам, что помогает быстро и эффективно решить проблему;
2. Проверка корректности введения адресов в настройках. Для проверки грамотности и правильности заполнения DNS адреса необходимо зайти во вкладку свойства «Подключений по локальной сети», там нужно найти «Протокол Интернета v4» и проверить указанный адрес. Информация, которая должна быть указана в этом поле, должна находиться в договорных документах о подключении. Адрес сервера также можно узнать у провайдера, связавшись с ним по телефону или другим способом;
3. Обновление драйверов на сетевую карту. Проблему можно решить при смене провайдера и в некоторых других ситуациях;
4. Настройка работы антивируса и файрвола. Современные программы, которые разработаны для защиты данных и информации на ПК от вирусов и мошеннических действий, могут блокировать доступ к сети. Необходимо внимательно просмотреть настройки таких программ.
☎ +7(927)910-59-35
📧 mail@maksit.ru 🌐 maksit.ru #it_balakovo_maksit
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев