💡ЧАСТЬ 1. 💡
К счастью, основная масса неполадок в системе печати, связанная с работой ПО, устраняется очень просто. К ним относятся:
1. Отсутствие в операционной системе драйвера принтера или сбой в работе драйвера.
2. Отключение службы печати.
3. Неправильный выбор печатающего устройства по умолчанию.
4. Приостановка печати пользователем.
5. Переключение принтера в автономный режим.
6. Проблемы с документом, стоящим в очереди печати (слишком большой, не распознается и т. п.). Принтер при этом все-таки печатает, но крайне медленно. Или вместо текста выводит что-то, похожее на иероглифы.
7. Запрет доступа к системе печати политиками безопасности.
Более сложные случаи — это повреждение компонентов ОС, конфликт драйверов и вирусное заражение. С ними, в отличие от предыдущих, не всегда удается справиться парой кликов мыши.
Причины, по которым не печатает сетевой принтер:
1) На удаленном компьютере заблокирован порт принтера.
2) Сетевой путь к принтеру указан неверно.
3) Неправильно установлены параметры общего доступа.
Чтобы отделить неполадки самого принтера от проблем, возникших на компьютере, попытайтесь распечатать документ с другого ПК или мобильного устройства. Если он (принтер) подключен по USB, по возможности подключите его по беспроводной связи и наоборот. Ваша задача — выяснить, работает ли функция печати хоть где-то.
Убедившись, что источник сбоя находится не в печатающем девайсе, а связан с компьютером, загляните в диспетчер устройств (принтер должен быть подсоединен к компьютеру и включен в электросеть).
Отсутствие в списке устройств группы «Принтеры» и наличие неизвестного оборудования, отмеченного восклицательным или вопросительным знаком, говорит о том, что в системе нет необходимого драйвера. Чтобы решить проблему, достаточно скачать его с сайта производителя аппарата (например, HP, Epson, Samsung, Canon, Brother) и установить.
Если ПК видит принтер, но он все равно не печатает, загляните в приложение «Службы» (удобнее всего открывать через одноименную вкладку диспетчера задач).
Найдите в списке служб «Диспетчер печати» и удостоверьтесь, что он запущен. Если нет, откройте правым кликом его свойства. В выпадающем списке «Тип запуска» установите «Автоматически», следом нажмите расположенную ниже кнопку «Запустить».
☎ +7(927)910-59-35
📧 mail@maksit.ru 🌐 maksit.ru #it_balakovo_maksit
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев