Народная мудрость гласит: дай человеку гречку, и он будет сыт один день; внедри бизнесу CRM-систему, и он не потеряет клиентов и прибыль даже в кризис ☝️ Режим самоизоляции продлили до 30 апреля. Вернуться в офис и контролировать отдел продаж и работу сотрудников, находясь рядом с ними, не получится еще долго. А это значит, что надо срочно внедрять CRM!👊 Система поможет вам ✅Контролировать работу сотрудников Вся работа отдела продаж на виду, ничто не скроется от всевидящего ока директора или руководителя отдела продаж. Каждый шаг менеджера фиксируется, каждая задача и ее статус отражены в системе. В amoCRM также есть виджет, который показывает время активности сотрудников в системе. ✅
  • Класс
В 2017 году за внедрением CRM-системы к нам обратился один из лидеров строительной отрасли Башкирии – компания «Сальвия» @salviaufa Наш клиент известен тем, что проводил реконструкцию здания знаменитого музея им. Нестерова и строил один из корпусов Республиканской детской клинической больницы в Уфе. Сальвия начала возводить свои собственные жилые комплексы в г. Нефтекамск и у них сформировался отдел продаж. Руководство компании при этом находится за 300 км в Уфе. Возникла острая необходимость удаленного контроля продаж и нужна была CRM-система. Мы предложили внедрить целую инфраструктуру: IP-телефонию Манго Офис, CRM-систему amoCRM @amocrm_ru, электронную шахматку квартир Profitbase, прогр
Как сосредоточиться на работе, когда за окном весна, в холодильнике колбаса, пылинка на полке требует немедленной генеральной уборки и вообще у вас лапки? Вот вам 3 полезных совета, как сохранить офисную продуктивность, работая из дома 😌 1️⃣Не нарушайте график Карантин придумали не для того, чтобы вы могли спать до обеда и работать по ночам. При переходе на удаленную работу многие компании сохраняют прежний рабочий график, чтобы подстроиться под время работы клиентов и уменьшить разброс рабочего времени основных сотрудников. Посмотреть сериалы до 4 утра и поспать до обеда вы можете и в выходные, а вот в будние дни вам нужна ясная голова. 2️⃣Обустройте рабочее место Проснулся и работае
  • Класс
Если вы начали отчаиваться и сворачивать рекламу в соцсетях, то вы просто не в курсе последних новостей ⚡ ❗Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев сообщил, что компания выделит 1 000 000 000 рублей на поддержку малого и среднего бизнеса ❗ ✔️«ВКонтакте» и «Одноклассники» УДВОЯТ бюджеты в мобильных рекламных кабинетах. Если у вам не хватает денег на продвижение, средства Mail.ru Group помогут не останавливать рекламные кампании и продолжить привлекать клиентов. Один бизнес может получить до 50 000 рублей. ✔️«ВКонтакте» выделит гранты в размере 3 000 рублей на первое продвижение для кафе и ресторанов, которые больше остальных страдают в сложившейся ситуации. ✔️Instagram тоже не остался в
«Давайте обсудим ваши цели и задачи» – фраза, которую вы можете получить в ответ от отдела продаж LoftyLab в чате на выходных и даже ночью, когда вам в голову вдруг пришла гениальная идея, никак не терпящая до утра 😇 Потому что мы не только продаем качественные digital-услуги, но и решаем проблемы вашего бизнеса еще на этапе продажи. Серьезно и со знанием дела 😎 Сложно разобраться в наших услугах и определиться с каналами продвижения? Нужен аудит сайта и рекламных кампаний? Хотите организовать встречу со специалистами LoftyLab у нас или у вас в офисе? Диана и Тимур всегда на связи и готовы четко, корректно и экспертно донести сложные digital-понятия. Они помогут понять, какая реклама бу
ТОП-3 забавных ошибок в использовании CRM-системы, которые могут привести к плачевным результатам. 1️⃣Некорректное имя клиента в карточке контакта Одна из самых распространенных ошибок в CRM-системе возникает, когда менеджеры некорректно именуют или просто оставляют автоматические имена своих клиентов в системе. Такой просчет приводит к неэтичным SMS-визиткам или обращениям в письме на e-mail по заданным шаблонам. Думаем, что никто бы не был в восторге от смс, где его называют «Пропущенный». 2️⃣Чат с клиентом в разделе «Примечание» Менеджеры часто путают функционал CRM-системы «Чат» и «Примечание». Когда приходит сообщение из соцсети, они не выбирают нужный вариант, и пишут клиентам в пр
Это Маша и сегодня она оказалась в вашей ленте, чтобы поздравить вас с Днем защитника Отечества 💪 Будьте смелыми, сильными и верными своим принципам. Ставьте перед собой великие цели и добивайтесь их, несмотря ни на что. Мужественно принимайте трудности и оберегайте всё, что дорого вам, от опасностей и жизненных невзгод. И пусть во всех сферах вашей жизни будет царить мир и только ясное небо над головой 🖤
ТОП-3 забавных ошибок в использовании CRM-системы, которые могут привести к плачевным результатам. 1️⃣Некорректное имя клиента в карточке контакта Одна из самых распространенных ошибок в CRM-системе возникает, когда менеджеры некорректно именуют или просто оставляют автоматические имена своих клиентов в системе. Такой просчет приводит к неэтичным SMS-визиткам или обращениям в письме на e-mail по заданным шаблонам. 2️⃣ Чат с клиентом в разделе «Примечание» Менеджеры часто путают функционал CRM-системы «Чат» и «Примечание». Когда приходит сообщение из соцсети, они не выбирают нужный вариант, и пишут клиентам в примечании сделки, удивляясь, почему их сообщение не дошло. 3️⃣ Номер клиента в
«Давайте обсудим ваши цели и задачи» – фраза, которую вы можете получить в ответ от отдела продаж LoftyLab в чате на выходных и даже ночью, когда вам в голову вдруг пришла гениальная идея, никак не терпящая до утра 😇 Потому что мы не только продаем качественные digital-услуги, но и решаем проблемы вашего бизнеса еще на этапе продажи. Серьезно и со знанием дела 😎 Сложно разобраться в наших услугах и определиться с каналами продвижения? Нужен аудит сайта и рекламных кампаний? Хотите организовать встречу со специалистами LoftyLab у нас или у вас в офисе? Диана и Тимур всегда на связи и готовы четко, корректно и экспертно донести сложные digital-понятия. Они помогут понять, какая реклама бу
Показать ещё