Правда, не всегда они приносят нам радость. К сожалению, некачественный товар, обстоятельства невозможности его использования - не редкость. Зачастую нам проще махнуть рукой и смириться. Но ведь на это и рассчитаны уверенные речи продавцов о том, что удовлетворить наши просьбы невозможно - не положено, не предусмотрено, не описано в правилах и т.д. А вот истории людей, которые не смирились и отстояли свои права. И это истории, где люди сберегли не только свое время и нервы, но и деньги.
Тюмень. История о возврате театрального билета. На сегодня были куплены билеты в театр, но приболел ребенок и возникла необходимость сдать 1. При обращении в кассу нам дали понять о том что билет невозвратен в день представления, и вообще шоу приезжее, администрация ответственности не несет, у них выходной. Звонок в ЕЮС и мы пишем претензию организаторам с просьбой к кассиру передать им в руки. Вечером до начала спектакля обращаемся к администратору шоу, напоминаем что оставили претензию. Он берет её в руки и начинает обьяснять, что существуют правила возврата и т.д... Замечаем, что получили консультацию у юристов международного класса "с чем вас и поздравляю" слышим в ответ. Но дочитав до конца администратор просит нас пройти в кассу, где отдает деньги чуть ли не из собственного кармана. (Обратившись к кассиру он получает ответ, что операция возврата у них невозможна, уходит , а потом возвращается с деньгами). Деньги возвращены в полном объеме, спасибо поддержке специалистов ЕЮС!!! (Светлана Мантурова)
Купила красивую, удобную обувь, для торжественного мероприятия👑Не прошло и часа в новых туфельках, как я поняла, что ходить в них просто невозможно) Но, деваться было некуда, мероприятие проходило в другом городе, и длилось три дня, поэтому пришлось смириться😳… из-за неудобств, нечаянно повредила каблук)
В общем, внешний вид у обуви был ненадлежащий уже по моей вине, но я все же решила вернуть за нее деньги. Если бы не наши юристы, я бы не смогла этого сделать, так как именно в части повреждений, виновата была я.
Но, благодаря правильно составленной претензии, с указанием всех недостатков и доставленных неудобств, а также статей, которыми я руководствовалась, обувь была признана некачественной, и денежные средства были возвращены в полном обьеме на 10й день после подачи Претензии. Круто, правда?) (Анастасия Савская)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев