Конечно, отрицательные отзывы - это удар по вашей репутации. Однако специалисты Айбренд отмечают, что есть в них и плюс. Так вы можете узнать, что именно говорят о бренде, что не устраивает клиентов и по возможности внести какие-то изменения в политику компании.
Очень важно правильно реагировать на негатив. Нужно не отвечать в таком же духе, а попытаться выяснить, как вы можете помочь. Если вы будете учитывать мнение клиентов, то это повысит уровень доверия к вам и у потенциальных потребителей.#айбрэнд #ай_брэнд #i_brand #защитарепутации #интернетрепутация #интернетадвокат #репутация #ibrandpro #айбрэндпро #бизнес #защитабизнеса24 #удалениенегатива #положительныеотзывы #serm #управлениерепутацией #мониторингнегатива #google #yandex #отзовик #вконтакте #facebook #instagram #одноклассники #москва #reputation #internet #мнениеклиента
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев