" для детей-мигрантов начался с разглядывания изображений водяного. Дети обратили внимание, что выглядит он по-разному: то страшное чудище, то надменный царь, то похож на рыбу. Все посчитали, что он принадлежит к злым духам.
Вставь после предложения: все посчитали, что он принадлежит....
Путешествие по книгам: перечислить их - помогло создать полный образ этого сказочного героя. Поговорили о том, где живёт водяной, что делает зимой, какими способностями обладает, почему наши предки боялись его, как старались задобрить духа. Пришли в выводу, что дух способен и на добрые дела, даже излечивает от болезней. Вспомнился мультфильм "Летучий корабль", где добрый водяной помог построить Иванушке летучий корабль, и прозвучала песенка из мультика. Ребята искренне посочувствовали водяному.
С удовольствием школьники участвовали в играх от водяного.
#детскиебиблиотеки
#db14_khv
#csdbkhv
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев