Больше не бестселлер: объясняю, почему Kia Sportage сейчас надо покупать с осторожностью Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К корейскому автопрому в России у нас довольно лояльное отношение. И даже, есть несколько моделей, которые считаются настоящими хитами. Третье поколение Kia Sportage – как раз, один из них. Кроссовер во времена своего серийного производства, пользовался огромным успехом у россиян и вышел в лидеры по продажам в сегменте среднеразмерных SUV. Причем, еще какое-то время после снятия с производства, его продолжали раскупать на вторичке. Ну а, почему бы и нет? Ведь Спортейдж сумел положительно зарекомендовать себя даже, в сравнении с лучшими конкурентами, а стоит до сих пор, дешевле большинства из них. Впрочем, бестселлер ли этот авто сейчас? Я считаю, что уже нет и намерен привести веские доводы в пользу своего мнения. Далее, с ними вы сможете ознакомиться более детально. Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    0 комментариев
    1 класс
    «Жену больше слушать не буду»: подписчик купил Omoda C5 и сравнил его с проданным Skoda Yeti Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Ну что же, вот и продолжает пополняться стан владельцев китайскими автомобилями. Причем преимущественно, речь идет о новых машинах. Вот и подписчик Аркадий вошел в их число. Правда, Омоду С5 он покупал не столько для себя, сколько для своей молодой супруги. У подписчика во владении – Lexus RX третьего поколения, а вот жена у него захотела сменить старенький Skoda Yeti на что-то более модное и красивое. Выбор пал на Омоду. Автомобиль куплен в 2023 году и пробег лишь немногим, превышает 10 000 километров. Однако за это время Аркадий уже выявил у «китайца» ряд недостатков, которые заставили пожалеть о том, что он прислушался к своей жене и позволил ей сделать выбор в пользу С5. Далее, поговорим об этом более подробно. Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    3 комментария
    9 классов
    Несколько простых действий, которые желательно сделать с авто перед летней эксплуатацией Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. С радостью можно констатировать начало очередного летнего сезона эксплуатации автомобиля. Его ждут многие, потому что зима во многих регионах России выдалась крайне хлопотной и щедрой на осадки, а значит, большинство из вас с лихвой прочувствовали нечищеные дороги, ограниченную видимость и проблемы с запуском мотора после долгого простоя машины. Впрочем, всё это постепенно остается позади и наконец, наступает относительно беззаботная пора и сезон отпусков. Впрочем, это не значит, что автомобиль к лету готовить не надо. В данной публикации я приведу несколько советов, что желательно сделать со своим транспортным средством для его же пользы. Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться большей активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    0 комментариев
    4 класса
    Уже не кремень: рассказываю о слабых местах Toyota Corolla E140 с пробегом Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многие верят в то, что автомобили марки Тойота отличаются повышенной живучестью и надежностью. В принципе, когда-то так оно и было – японцы раньше умели делать машины, которые покоряли мировые рынки именно, за счет неприхотливости и конструктивной простоты. Ну а, что можно сказать на сегодняшний день. Что же, я по-прежнему, отношу Тойоту к тем производителям, которые еще могут удивлять долговечными машинами. Во всяком случае, это познается в сравнении. Но стереотипами жить не стоит, ведь многие модели марки на вторичном рынке уже сдают позиции в плане надежности и к большому сожалению, Тойота Королла – одна из них. Я решил на примере 140-го кузова модели указать на её недостатки и вы получите возможность с ними ознакомиться далее. Но прежде, чем мы начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    0 комментариев
    7 классов
    Провальный вариант: объясняю, чем чревата покупка подержанного Kia Stinger Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что сегмент больших легковушек продолжает стремительно восстанавливаться после краха в 2022 году, надо признать, что происходит это в основном, за счет китайского автопрома. Однако в нашей стране очень много таких автомобилистов, которые по-прежнему, уверены в том, что лучше именитой модели не может быть ничего. Соответственно, кто-то решается на заказ авто по параллельному импорту. Другие же – те, у кого недостаточно финансовых ресурсов, идут искать оптимальное предложение на вторичном рынке. И многие обращают свое внимание на такой эпатажный фастбек, как Киа Стингер. Автомобиль сравнительно свежий по годам и поэтому цена от 2 миллионов рублей сейчас мало кого смущает. Соответственно, к нему присматриваются. Но если вы задались мыслью прикупить себе такую модель, то важно понимать, что для корейской марки она является провальной. Ну а, пробежные экземпляры Стингер имеют ряд существенных недостатков, о которых я поведаю далее. Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен дальше развиваться. При этом мне не хотелось бы забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.
    0 комментариев
    13 классов
    Этим кроссоверам годы нипочём: показываю надежные модели на вторичном рынке Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Все мы уже знаем, что надеяться на появление качественных и при этом, надежных автомобилей уже не приходится – цены постоянно растут, да и производители пропагандирую уже совсем иную философию: большинство марок больше не заинтересовано в том, чтобы выпускать авто, которые служат без особых проблем десятками лет, ведь все идет к эпохе электромобилей и транспорта на альтернативном топливе. Поэтому, если вы себе хотите надежную машину да по доступной цене, то вновь, придется обращать свой взор на вторичный рынок. Ниже я собрал несколько вариантов в сегменте SUV с хорошей репутацией и вам их представлю. Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем. Lexus RX 300 II Сперва, я подумал завести разговор о первом поколении данного кроссовера, но счел, что он морально устарел уже давно. Поэтому речь пойдет о второй генерации «рекса».
    1 комментарий
    14 классов
    «Газ» готовит к выпуску в 2024 году новую Volga – делюсь предположениями о новинке Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В 2022 году сегмент седанов бизнес-класса заметно сократился. А именно, из продажи ушли многие именитые модели и это расстроило многих. Более того, чиновники также, лишились возможности передвигаться на свежих служебных автомобилях и конечно же, их сей факт расстроил. Поэтому уже к 2023 году заговорили о том, что нужно работать над отечественными машинами повышенной комфортности и вместительности. И «первой ласточкой», пожалуй, стала Лада Аура – удлиненная Веста со светлым салоном из экокожи и с расширенным списком опций. Такой автомобиль, кстати, начнет массово выпускаться уже с лета 2024 года. Но как оказалось, с середины этого года мы увидим еще одну российскую новинку – теперь уже, от «ГАЗ». Ибо он подал заявку на регистрацию нового товарного знака – Volga. Далее, поговорим об этом более подробно. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен дальше развиваться. Причем я не забываю и о случайных читателях, которых также немало – если судить по статистике. Но себя они раскрывать никак не спешат. Поэтому таким интернет-пользователям я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
    5 комментариев
    61 класс
    «Ничего особенного за такие деньги» отзыв бывшего владельца Vw Passat о новом Dongfeng Aeolus Shine Всем привет, мои уважаемые читатели. Вот пожалуй, и настал тот момент, когда владельцы немецких автомобилей, вслед за любителями японской и корейской техники, также стали смотреть в сторону китайских машин. И это вполне понятно, ведь официально только китайцы сейчас могут предложить выгодные условия заводской гарантии, а также большой выбор моделей. Ну и, они подтянулись по многим параметрам, что вызывает дополнительный интерес. Впрочем, говорить будем в данной статье о конкретной модели - Dongfeng Aeolus Shine Max. Такой седан относится к относительным новинкам российского авторынка и поэтому только начинает набирать обороты по продажам. Однако наш подписчик Олег уже прикупил себе этого «китайца», тогда как до него являлся обладателем Volkswagen Passat B8. И вроде бы, пробег на новом автомобиле еще маленький, однако у Олега уже скопилось недовольство им. О последнем хотелось бы поговорить более подробно ниже, что и сделаем. Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте публикации лайк, если она пришлась по нраву. И конечно же, оформляйте подписку на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
    4 комментария
    71 класс
    Когда-то он был хорош: почему Citroen C4 I в наши дни является неликвидом на вторичном рынке? Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вторичный рынок привлекает сейчас многих российских автолюбителей. Они ориентируются, в первую очередь, на приятный ценник, который может быть выставлен за ту или иную машины, ибо новые уже давно среднему классу недоступны. А вот на вторичке есть вероятность найти для себя оптимальный вариант. И, если вы ищете себе городской автомобиль по не самой большой цене, то наверняка, хотя бы раз, обращали внимание на Ситроен С4 первого поколения. Автомобиль этот по-своему притягательный. Между тем, его ликвидность оставляет желать лучшего, но когда-то он был реально хорош. В связи с этим, в данной публикации я постараюсь объяснить, почему модель уже непопулярна и какие проблемы может преподносить с ростом пробега. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    0 комментариев
    13 классов
    Самый недооцененный «крузак» на вторичке – показываю модель и рассказываю о её надежности Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многим в нашей стране нравятся внедорожники семейства Ленд Крузер от Тойота. Стоит отметить, что любовь к себе они заслужили честно. В частности, сильными сторонами таких машин являются отличная проходимость, высокий уровень комфорта, хорошее оснащение и солидный дизайн. Впрочем, основные бестселлеры продаж во все времена – это Прадо в кузовах 120/150, а также Ленд Крузер 100/200. Между тем, есть еще один «крузак», который достоин внимания, но увы с ликвидностью ему не повезло. В данной публикации я вам представлю данный автомобиль и поделаюсь информацией о его надежности. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
    0 комментариев
    100 классов
Больше не бестселлер: объясняю, почему Kia Sportage сейчас надо покупать с осторожностью
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К корейскому автопрому в России у нас довольно лояльное отношение. И даже, есть несколько моделей, которые считаются настоящими хитами. Третье поколение Kia Sportage – как раз, один из них. Кроссовер во времена своего серийного производства, пользовался огромным успехом у россиян и вышел в лидеры по продажам в сегменте среднеразмерных SUV. Причем, еще какое-то время после снятия с производства, его продолжали раскупать на вторичке. Ну а, почему бы и нет? Ведь Спортейдж сумел положительно зарекомендовать себя даже, в сравнении с лучшими конкурентами,
«Жену больше слушать не буду»: подписчик купил Omoda C5 и сравнил его с проданным Skoda Yeti
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Ну что же, вот и продолжает пополняться стан владельцев китайскими автомобилями. Причем преимущественно, речь идет о новых машинах. Вот и подписчик Аркадий вошел в их число. Правда, Омоду С5 он покупал не столько для себя, сколько для своей молодой супруги. У подписчика во владении – Lexus RX третьего поколения, а вот жена у него захотела сменить старенький Skoda Yeti на что-то более модное и красивое. Выбор пал на Омоду. Автомобиль куплен в 2023 году и пробег лишь немногим, превышает 10 000 километров. Однако за это время Аркадий уже выявил у «
  • Класс
Несколько простых действий, которые желательно сделать с авто перед летней эксплуатацией
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. С радостью можно констатировать начало очередного летнего сезона эксплуатации автомобиля. Его ждут многие, потому что зима во многих регионах России выдалась крайне хлопотной и щедрой на осадки, а значит, большинство из вас с лихвой прочувствовали нечищеные дороги, ограниченную видимость и проблемы с запуском мотора после долгого простоя машины. Впрочем, всё это постепенно остается позади и наконец, наступает относительно беззаботная пора и сезон отпусков. Впрочем, это не значит, что автомобиль к лету готовить не надо. В данной публикации я приведу
Уже не кремень: рассказываю о слабых местах Toyota Corolla E140 с пробегом
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многие верят в то, что автомобили марки Тойота отличаются повышенной живучестью и надежностью. В принципе, когда-то так оно и было – японцы раньше умели делать машины, которые покоряли мировые рынки именно, за счет неприхотливости и конструктивной простоты. Ну а, что можно сказать на сегодняшний день. Что же, я по-прежнему, отношу Тойоту к тем производителям, которые еще могут удивлять долговечными машинами. Во всяком случае, это познается в сравнении. Но стереотипами жить не стоит, ведь многие модели марки на вторичном рынке уже сдают позиции в плане надежности
Провальный вариант: объясняю, чем чревата покупка подержанного Kia Stinger
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что сегмент больших легковушек продолжает стремительно восстанавливаться после краха в 2022 году, надо признать, что происходит это в основном, за счет китайского автопрома. Однако в нашей стране очень много таких автомобилистов, которые по-прежнему, уверены в том, что лучше именитой модели не может быть ничего. Соответственно, кто-то решается на заказ авто по параллельному импорту. Другие же – те, у кого недостаточно финансовых ресурсов, идут искать оптимальное предложение на вторичном рынке. И многие обращают свое внимание на такой эпатажный фас
Этим кроссоверам годы нипочём: показываю надежные модели на вторичном рынке
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Все мы уже знаем, что надеяться на появление качественных и при этом, надежных автомобилей уже не приходится – цены постоянно растут, да и производители пропагандирую уже совсем иную философию: большинство марок больше не заинтересовано в том, чтобы выпускать авто, которые служат без особых проблем десятками лет, ведь все идет к эпохе электромобилей и транспорта на альтернативном топливе. Поэтому, если вы себе хотите надежную машину да по доступной цене, то вновь, придется обращать свой взор на вторичный рынок. Ниже я собрал несколько вариантов в сегменте SUV с
«Газ» готовит к выпуску в 2024 году новую Volga – делюсь предположениями о новинке
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В 2022 году сегмент седанов бизнес-класса заметно сократился. А именно, из продажи ушли многие именитые модели и это расстроило многих. Более того, чиновники также, лишились возможности передвигаться на свежих служебных автомобилях и конечно же, их сей факт расстроил. Поэтому уже к 2023 году заговорили о том, что нужно работать над отечественными машинами повышенной комфортности и вместительности. И «первой ласточкой», пожалуй, стала Лада Аура – удлиненная Веста со светлым салоном из экокожи и с расширенным списком опций. Такой автомобиль, кстати, начнет
«Ничего особенного за такие деньги» отзыв бывшего владельца Vw Passat о новом Dongfeng Aeolus Shine
Всем привет, мои уважаемые читатели. Вот пожалуй, и настал тот момент, когда владельцы немецких автомобилей, вслед за любителями японской и корейской техники, также стали смотреть в сторону китайских машин. И это вполне понятно, ведь официально только китайцы сейчас могут предложить выгодные условия заводской гарантии, а также большой выбор моделей. Ну и, они подтянулись по многим параметрам, что вызывает дополнительный интерес. Впрочем, говорить будем в данной статье о конкретной модели - Dongfeng Aeolus Shine Max. Такой седан относится к относительным новинкам российского авторынка и поэтом
Когда-то он был хорош: почему Citroen C4 I в наши дни является неликвидом на вторичном рынке?
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вторичный рынок привлекает сейчас многих российских автолюбителей. Они ориентируются, в первую очередь, на приятный ценник, который может быть выставлен за ту или иную машины, ибо новые уже давно среднему классу недоступны. А вот на вторичке есть вероятность найти для себя оптимальный вариант. И, если вы ищете себе городской автомобиль по не самой большой цене, то наверняка, хотя бы раз, обращали внимание на Ситроен С4 первого поколения. Автомобиль этот по-своему притягательный. Между тем, его ликвидность оставляет желать лучшего, но когда-то о
Самый недооцененный «крузак» на вторичке – показываю модель и рассказываю о её надежности
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многим в нашей стране нравятся внедорожники семейства Ленд Крузер от Тойота. Стоит отметить, что любовь к себе они заслужили честно. В частности, сильными сторонами таких машин являются отличная проходимость, высокий уровень комфорта, хорошее оснащение и солидный дизайн. Впрочем, основные бестселлеры продаж во все времена – это Прадо в кузовах 120/150, а также Ленд Крузер 100/200. Между тем, есть еще один «крузак», который достоин внимания, но увы с ликвидностью ему не повезло. В данной публикации я вам представлю данный автомобиль и поделаюсь инфо
Показать ещё