Ездовой комфорт. Пока Олег ездил по хорошим дорогам, то никакой разницы работы подвески Донгфенга и ФВ не видел, но плохое покрытие выявило изъяны – на крупных кочках машина содрогается и имеет «желеобразную» плавность хода. При этом сама подвеска ощутимо гремит и скрепит – ощущение такое, будто машина уже проехала сотню тысяч километров. Что же касается звукоизоляции, то после «немца» ее почти нет, особенно, если ехать по шоссе с приличной скоростью – присутствует звонкое биение камней в районе арок, свист ветра.
Из проблем по части надежности – зимой в мороз неадекватно работает сенсор мультимедиа: тормозит, а порой просто не отзывается на команды. Дилер проблему не видит и считает, что такое бывает в холодную погоду. Также, несколько раз мерцала и гасла панель приборов, но с этим удается бороться сбросом минусовой клеммы с АКБ.
Сюда прибавим расход топлива в городе зимой – под 20 литров, а также слабый головной свет, не лучшую работу ESP. И выводы Олег сделал предсказуемые – в своем новом Dongfeng Shine Max подписчик разочарован и считает, что это «банальный китаец» за большие деньги. Своих денег он, по мнению Олега, не стоит и сожаления по поводу продажи Пассата имеют место быть.
А вам нравится китайский бизнес-седан? Напишите в комментариях.
https://ok.ru/group/autoby
Комментарии 5