Проект автобуса мод.4201 на полноприводном шасси ЗИЛ-131. В металле не реализовывался. Разработка Всесоюзного конструкторско-экспериментального института автобусостроения (ВКЭИ), 1973 год.
    1 комментарий
    8 классов
    Lada Diva от бельгийского импортера Scaldia Volga📡
    1 комментарий
    25 классов
    КамАЗ-5511
    5 комментариев
    178 классов
    Для чего шоферы СССР на грузовики между колес ставили ремень?
    10 комментариев
    30 классов
    Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает «Южный автомобиль» со ссылкой на пресс-службу «Музея гаража особого назначения» Уникальность машины состоит в том, что она опередила свое время. В салоне могло разместиться 32 пассажира. Каждое пассажирское место было оснащено индивидуальным источником света. Также комфортабельный салон был оборудован эффективной системой отопления, мягкими креслами самолетного типа. Над сиденьями имелись сеточки для ручной клади, а для крупногабаритного багажа были предусмотрены два больших отсека под полом с двух сторон автобуса. Водительское место отделялось металлической перегородкой. Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстегивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-«шлагбаум», который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки. Дизайн ЗИЛ-127 отличался эффектностью благодаря гофрированным алюминиевым бортам и обилию хромированных деталей в стиле популярных американских дальнемагистральных автобусов (тогда своего рода модой среди советских и европейских производителей было ориентироваться на американский стиль). Двигатель у автобуса дизельный — это семилитровый ЯМЗ-206Д мощностью 180 л.с. Максимальная скорость автобуса — 111 км/ч, но при этом не разрешалось ехать больше 95 км/ч. Всего выпустили 851 автобус. На сегодняшний день сохранилось только четыре ЗИЛ-127, при этом только один из них на ходу.
    4 комментария
    91 класс
    ГАЗ-63 (1944 год)
    3 комментария
    38 классов
    КАЗ-4430
    13 комментариев
    58 классов
    Как он это делает? 🤪 #бездорожье #газ
    1 комментарий
    54 класса
    К-701 Кировец
    2 комментария
    34 класса
    Почему Москвич 444 в 1959 году превратился в ЗАЗ 965 История всем известного завода АЗЛК довольно долгая и насыщенная. За время существования он выпустил не одну модель автомобиля, которая сейчас олицетворяется символом Советского Союза. За свою жизнь завод поменял несколько названий и в какой-то момент назывался Московский завод малолитражных автомобилей. Это был период с 1945 по 1968 год. Именно тогда на нем был придуман будущий автомобиль Запорожец ЗАЗ 965. Да, Вы не ослышались, только тогда он назывался Москвич 444. Первую машину собрали в 1957 году, ее длина 1830 мм, ширина 1400 мм и высота 1420 мм, вес всего 656 килограмм. Тип кузова автомобиля двухдверный седан, расположение двигателя заднее, привод колеса тоже задний. Двигатель был двухцилиндровый и имел воздушное охлаждение, объем его 649 куб. см., мощность 17.5 л.с. Конечно такого мотора не хватало для нормальной эксплуатации машины, он часто перегревался, да и не мог разогнать автомобиль до необходимых 90 км\ч Трансмиссией выступала механическая коробка передач с 4 скоростями. Несмотря на то, что было собрано уже несколько автомобилей, они были еще сырыми и инженерам завода МЗМА было некогда заниматься доводкой из-за загруженности основных линий завода. Поэтому было принято решение всю документацию передать на Запорожский завод, где в 1959 году появился ЗАЗ 965.
    5 комментариев
    58 классов
Внедорожник ГАЗ-64 начали разрабатывать ещё в конце зимы 1940-го – за несколько месяцев до начала Великой Отечественной войны. Испытания нового автомобиля, почти готового к производству, были прерваны ею в июне. Через 2 дня после её начала Совет народных комиссаров СССР выпустил постановление, которым обязал Горьковский автозавод к 15 августа выпустить два ходовых экземпляра ГАЗ-64 в исполнениях «командирский» и «разведывательный». Уже через неделю машины прошли короткие испытания в качестве тягачей для противотанковых пушек, после чего незамедлительно были запущены в серийное производство.
ГАЗики при собственной массе в 1 200 кг могли тянуть за собой прицеп или орудие аналогичного веса. Гр
Проект автобуса мод.4201 на полноприводном шасси ЗИЛ-131. В металле не реализовывался. Разработка Всесоюзного конструкторско-экспериментального института автобусостроения (ВКЭИ), 1973 год.
  • Класс
Показать ещё