💸Стоимость международной доставки (и морской, и железнодорожной) растет в зависимости от жадности перевозчиков и направления доставки: в среднем на 100-500 долл. за контейнер. 🤔Причина остается неизменной – это нехватка порожнего оборудования в Китае. Особенно остро наблюдаем дефицит в Шанхае, Нинбо, Ксингане, Шеньчжэне. ☝️Распространена следующая неприятная ситуация: место на судне подтвердили, а контейнера для затарки нет в наличии. Соответственно, появляется два варианта: либо срочно искать и брать оборудование «на стороне», либо ждать контейнер. В первом случае затраты на доставку вырастут в зависимости от стоимости аренды контейнера, а во втором случае импортер потеряет время⌛
Изменения в сфере ВЭД. Май 2024.
Какие интересные события произошли в сфере ВЭД? Какие санкции были введены с 1 мая? Что ждёт дальше импортёров с оплатами иностранным поставщикам? Как изменились ставки пошлин на товары, ввозимые из недружественных стран? (Постановление Правительства №2240 от 07.12.20222) Зачем таможня требует сертификаты на происхождение товаров? На какие товары теперь не действует упрощенная схема сертификации? Какие изменения произошли с антидемпинговыми пошлинами? До какой даты продлена обязательная продажа валютной выручки?
На эти и многие другие вопросы мы подробно ответим в рамках видео о ВЭД в 2024 году.
__________________________________
Курс "Импортэкс Pro ВЭД", в
👨‍🌾Пока население было занято шашлыками и огородами, вступили в силу некоторые изменения законодательства. 🔷Расширен перечень товаров из недружественных стран, на которые установлены повышенные ввозные пошлины. При импорте таких товаров обязательно запрашивайте сертификаты о происхождении, чтобы не переплачивать таможенные платежи❗ 🔶Появились новые товары в перечне исключений к 353 Постановлению, на которые нельзя оформить «временную» декларацию о соответствии. 🔷Продлены антидемпинговые пошлины на подшипники, литые алюминиевые диски из Китая. А кто-то обрадовался, что их не будет😅? 🔶Установили антидемпинговую пошлину на графитированные электроды из Индии. 🔷 Требования об обяза
⌛Совсем немного дней осталось до майских праздников. Напоминаем, что с 1 по 5 мая в Китае отмечают День труда. В связи с этим растет спрос на отправку товаров до праздников. Соответственно, увеличивается стоимость локальных расходов в Китае. Особенно это касается автомобильной доставки от заводов поставщиков до станций отправления/ портов. 😬Проблемы с порожними контейнерами усиливаются – уже и крупные судоходные линии сообщают о нехватке оборудования. Например, у Феско в портах Нинбо и Ксинган не хватает порожних контейнеров. ⚓Наши порты Дальнего Востока работают в штатном режиме. 2 судна на рейде только в порту ВМТП. 🛤️Отправки поездов в сторону Москвы осуществляются в течение недели
❗С 1 по 5 мая в Китае празднуют день Труда. А с 28 апреля по 1 мая - официальные праздничные дни в России. Поэтому лучше букировать суда и оплачивать товары поставщикам уже сейчас. Хотя как можно назвать праздником «День труда»?😅 💸Цены на международную перевозку, независимо от вида транспорта, остаются стабильными. А вот проблема с порожними контейнерами в Китае набирает обороты. На сегодняшний день очень тяжело найти свободные ящики по низкой цене в Нинбо, Сямыне, Гуанчжоу и Шэньчжэне. 🇨🇳Выходы из Китая выполняются по расписанию. На Дальнем Востоке обстановку подпортила погода: сейчас в порту ВМТП 3 судна на рейде, в порту ВМКТ – 1 судно на рейде. 📈Увеличилось количество отправляем
💸Растут тарифы на использование контейнеров. За счет этого увеличивается стоимость доставки морским видом транспорта. Подробно причины нынешней ситуации мы объясняли в предыдущей статье.⏏️ Поэтому время от времени приходится сталкиваться с ситуацией, что до выхода судна остались считанные дни, а контейнера для затарки просто нет в наличии. Какие варианты действий? 1. Ждать порожний контейнер и отправлять груз изначально выбранной линией. 2. Рассмотреть работу с крупными линиями. У них нет такого дефицита порожнего оборудования. Но и стоимость доставки зачастую оказывается выше. 3. Брать контейнеры у сторонних собственников. В этом случае стоимость фрахта окажется без изменений. Но собств
Как участникам внешнеэкономической деятельности приспосабливаться к меняющимся условиям? По какой причине денежные средства не доходят иностранным поставщикам? Почему теперь практически каждый перевод денег в Китай сопровождается запросом дополнительных сведений? Что будет если за товар будет платить китайская компания? Как по коду ТН ВЭД проверить входит ли товар в санкционные списки? Зачем при оплате сразу указывать, что товар предназначен для гражданских целей? Что делать, если оплата долго не проходит?
На эти и многие другие вопросы мы подробно ответим в рамках видео о ВЭД в 2024 году.
__________________________________
https://customs-service.com/calc/logistics.html
____________________
🇨🇳С 4 по 6 апреля в Китае выходные дни: день поминовения усопших, или Цинмин. Поэтому большинство китайских компаний, а также банки и гос. учреждения в течение этих дней не будут работать. 📈Тарифы на морскую перевозку продолжают незначительно увеличиваться по всем направлениям. Связано это с дефицитом контейнеров в Китае: дорожает оборудование, увеличиваются ставки дропа (возврата порожних контейнеров). Основных причин на данный момент две: 🔷из-за ситуации в Суэцком канале увеличился срок поставки товаров в Европу. Соответственно, увеличился и срок возврата порожнего оборудования. 🔶с западной части России контейнеры с экспортными товарами простаивают в ожидании отгрузки по железной д
Разбираемся, какие нововведения в области таможенного законодательства начали действовать в день смеха. 🔷С 1 апреля порог беспошлинного ввоза товаров для физических лиц вернется к уровню 200 евро. Ранее был 1000 евро. 🔶Меняется порядок декларирования экспресс-грузов. Вступают в силу изменения в УК РФ, а именно: • изменена ответственность за незаконные производство и оборот табачной и никотинсодержащей продукции; • изменена ответственность за контрабанду алкогольной и табачной продукции; • за контрабанду стратегически важных товаров и ресурсов, культурных ценностей, особо ценных диких животных, водных биоресурсов, растений теперь наказание мягче: до 5 лет лишения свободы или штраф или
Показать ещё