24 мая 1899 года появилась первая автомобильная мастерская 24 мая 1899 года открылась первая автомобильная мастерская. Она разместилась в Бостоне (США) и помимо ремонта предлагала оставить машину на стоянке, взять в прокате другую или купить новую. Впрочем, это была первая официальная мастерская, специализирующаяся конкретно на авто. До этого водители или обслуживали своих «ласточек» собственными силами, или обращались в мастерские, занимающиеся ремонтом велосипедов и экипажей. Такие обращения не всегда заканчивались хорошо: механики, имеющие дела только с простыми повозками, временами сильно ошибались и портили автомобили.
МВД думает «обуздать» скорость езды электросамокатов 8 км/ч Специалисты ведомства рассматривают предложение депутата Госдумы Сергея Колунова. Если ограничение скорости надоевших всем СИМ, которых с каждым днем все больше, примут и зафиксируют на уровне 8 км/ч, за этим последуют и изменения действующих ПДД. Речь идет именно о пешеходных зонах, где чаще всего происходят ДТП с участием электросамокатов и пешеходов. И предложение уже попало в «план мероприятий» МВД. Поэтому вполне возможно, что скоро СИМ на российских улицах будут не летать, а почти ползти.
22 мая 1974 года с конвейера ВАЗ сошел первый праворульный автомобиль По данным ГИБДД, совсем недавно в России было зарегистрировано почти 1,14 млн иномарок с правым расположением руля. Большинство прибыли из Японии, а вот были ли в нашей стране свои праворульные машины? Были! 22 мая 1974 года Волжский автозавод начал выпускать ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 с правым расположением руля. Конечно, машины предназначались не для советских дорог: их экспортировали в Англию, Австралию, Новую Зеландию и даже в Южную Африку и Японию. Примечательно, что в Великобритании автомобили из СССР пользовались спросом за простоту, надежность и невысокую цену. Был даже организован клуб любителей «Нивы», который суще
20 мая в Поволжье отмечают День Волги – реки, давшей название линейки автомобилей 20 мая в Поволжье отмечают День Волги – одной из крупнейших рек в России и в Европе. Ее протяженность составляет более 3,5 тысяч км. Праздник появился в 2008 году во время проведения Х международного научно-промышленного форума «Великие реки – 2008» в Нижнем Новгороде. Позднее к празднованию присоединились и другие регионы. В честь Волги-матушки названа и целая линейка автомобилей Горьковского автозавода. Первый автомобиль ГАЗ-М-21 «Волга» появился в 1956 году, хотя работа над ним велась с 1952 года. Всего существовало два независимых проекта: «Звезда» от художника-конструктора Джона Вильямса и «Волга» от худ
17 мая 1868 года родился один из пионеров американского автопрома и основатель фирмы Dodge Хорас Додж 17 мая 1868 года в городе Найлс (штат Мичиган) родился Хорас Додж, которому отведено особое место в автомобильной истории. Он родился в небогатой семье: его отец владел литейной мастерской и являлся механиком, но едва мог заработать на жизнь. У Хораса был старший брат Джон, разница в возрасте между ними составляла 4 года. Братья были неразлучны в детстве, их дружба лишь укрепилась в юности. Когда Хорасу было 18 лет, они с Джоном отправились в Детройт, где устроились на работу в Murphy Engine, компанию по ремонту паровых машин. Через несколько лет они переехали в Канаду и устроились токарям
16 мая 1933 года появился автомобильный кинотеатр Хотя «появился» не совсем правильно. 16 мая 1933 года Ричард Холлингшед-младший получил патент на это изобретение, а первый показ он провел спустя 3 недели, 6 июня. Сперва мужчина использовал собственный двор: растянул между деревьями экран и поставил сзади него радио. Но вряд ли соседям понравился шум по ночам, да и Холлингшеду хотелось подзаработать, так что он арендовал пустырь на окраине города, обустроил его, вложив 30 тысяч долларов, и открыл заведение. Кинотеатр был рассчитан на 400 автомобилей. Зрители платили по 50 центов: 25 центов за просмотр и 25 центов за парковку. Первое время звук передавали через колонки, которые стояли во
15 мая 1871 года родился основатель Opel Вильгельм Опель 15 мая 1871 года в семье владельца фабрики по производству швейных машин родился сын Вильгельм Опель. Его отец Адам вскоре переключился на производство велосипедов, а Вильгельм отправился изучать инженерное дело. В 1895 году управление фабрикой перешло в руки Вильяма и его брата Фрица, которые решили попытать удачу в автомобильном производстве. В 1898 году они купили небольшой завод в Дессау и начали выпускать машины. Первые автомобили делали по системе конструктора Луцмана, с которым братья заключили договор. Через 2 года партнерство закончилось, и Опель купил лицензию французской компании Darracq. Вторая модель была смешанной: шас
14 мая 1913 года в Российской империи поставили последний рекорд скорости Разумеется, речь идет только о Российской империи, в СССР и современной России рекорды продолжают ставить. Но все же это событие оказалось крайне важным. 14 мая 1913 года в Санкт-Петербурге местный автомобиль-клуб организовал гонку по Волхонскому шоссе. Участвовали 25 автомобилей, в том числе российский «Руссо-Балт-С24-55», который в 1912 году принес владельцу первое место в Rallye-Automobile-Monaco. Из-за формы и цвета машину прозвали «Русский огурец». Казалось бы, гонка должна была пройти вполне обыденно, но получилось иначе. Господин Хернер на Benz показал невероятный результат: версту (1,06 км) он преодолел за 1
13 мая 1871 года родился известный российский автомобилист Владимир Свечин 13 мая 1871 года на свет появился Владимир Свечин – потомственный дворянин, полковник лейб-гвардии Преображенского полка, флигель-адъютант императора Николая II. Но прославился Свечин не этим. Активист Свечин активно участвовал в популяризации автомобильного дела в Российской империи. В 1908 году он принимал участие во Второй международной автомобильной выставке, которая проходила в Москве, а в 1909-м его назначили заместителем председателя Императорского российского автомобильного общества (ИРАО). В том же году Свечин принимал участие в первой Международной конференции по проблемам автомобилизма, которая прошла в
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Безопасность зависит от каждого!
"Повышение безопасности на дорогах" - это та миссия, которую мы несем с собой на каждом нашем занятии.
Для нас важно, чтобы каждый участник занятий оценил свой водительский опыт и пересмотрел свои взгляды на вождение, нацеливаясь на максимальную безопасность. Самое главная цель для нас убедить водителей использовать водительский стиль, позволяющий не допустить ДТП, несмотря на любые дорожные ситуации и не в зависимости от других участников дорожного движения!
Наши соцсети:
ВК: https://vk.com/safetydriverllc
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCbr-__xzY