Предыдущая публикация
Завтра на нашем YouTube-канале мы покажем вам свой взгляд на настоящую русскую жизнь и истинных патриотов в душевном короткометражном фильме. Даже сейчас, когда смотрим видео уже не первую сотню раз, мурашки по коже бегут. Но не будем забегать вперед. Итак, YouTube-канал УАЗ, завтра, в 12:00 по московскому времени. Не пропустите! Нам очень важно ваше мнение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Не сказал бы что это не машина что она вообще плохая!!
Но есть реально слабые места которые иногда просто раздражают, смотришь и по не воле начинаешь материть завод и тех кто это лепил.
У меня несколько вопросов!
Кузов, он плохо покрашен и быстро гниёт, почему стали делать тонкий мелал!!!?
Если УАЗ 2002 года был с хорошим плотным металом кузова то Хантер 2007 полное тоненькое простите гавно, зеркала трясутся от езды вместе с креплениями, если где то подгнил варить бесполезно.
Шкворня с завода на пластиковых чашках, что это если не безумие?? Ну смешно!
Пришлось переделывать на подшипники, гемарой целый разберать передний мост вырезать балгаркой гнёзда и вваривать новые!
Это хорошо что я сам всё это умею хорошо делать, а если по сервисам с этим ездить!!! Нормально вообще??
Гур, неужели нельзя сделать нормальные места уплотнения???...ЕщёЕзжу на уазах не первый год, был УАЗ 31514 2002г. сейчас Хантер 2007г. и тот и другой мой личный, который я сам ремонтирую полностью обслуживаю содержу.
Не сказал бы что это не машина что она вообще плохая!!
Но есть реально слабые места которые иногда просто раздражают, смотришь и по не воле начинаешь материть завод и тех кто это лепил.
У меня несколько вопросов!
Кузов, он плохо покрашен и быстро гниёт, почему стали делать тонкий мелал!!!?
Если УАЗ 2002 года был с хорошим плотным металом кузова то Хантер 2007 полное тоненькое простите гавно, зеркала трясутся от езды вместе с креплениями, если где то подгнил варить бесполезно.
Шкворня с завода на пластиковых чашках, что это если не безумие?? Ну смешно!
Пришлось переделывать на подшипники, гемарой целый разберать передний мост вырезать балгаркой гнёзда и вваривать новые!
Это хорошо что я сам всё это умею хорошо делать, а если по сервисам с этим ездить!!! Нормально вообще??
Гур, неужели нельзя сделать нормальные места уплотнения???
Это пипец, масло вытекает на землю! Разобрал посмотрел, а там всё держитсв на одном резиновом кольце!
Ну можно же под вал где надевается сошка сделать сальник а вверху установить на четыре болта м6 крышку, и всё, ничего вытекать не будет!!
Дождь идёт кузов протекает, ну сделайте нормальный не разборный кузов!
Запасное колесо!
Какой простите дурак придумал вешать его на тоненькую заднюю дверь!!!!
Она ведёт её отрывая куски!
Но ведь была же простая надёжная конструкция на первых 469 где колесо висело на калитке опираясь всем своим весом на раму!
А сейчас колесо вынуждены возить в багажнике, а оно там занимает много места!
Ручник через трос не работает, на 31515 через рычаг работал хорошо.
Бампера пластиковые полнай фигня, сделайте хорошие металические!
Кран который перекрывает печку тоже полная гадость!
Седушки на 31514 были гораздо удобнее чем на Хантере 2007, зачем передние сделали ниже? Это же не удобно. Двери держатся не важно, кузов в этих местах так же нужно усилить.
Стартер не снял пока не прорубил отверстие в кузове под верхний болт, сделайте в этом месте лючёк.
Крепление КПП не надёжное, болты задней опоры вывалились.
А так вообще не плохо, КПП даймос и 409 двигатель, мосты спайсер.
Вот это первое что пришло на ум нужно исправить, не считая мелочей.
Вообще в целом машина нравится, пересаживаться на другую пока не собираюсь, именно такая нужна для смешанной езды асфальт + бездорожье, но хотя бы самое элементарное нужно исправить сделать лучше.
Хочется что бы уаз продолжали производить, но что бы он стал реально лучше.
И пожалуйста отредактируйте Ваш комментарий и удалите из него нецензурные слова. Спасибо за понимание.
Металл по толще и покраску по лучше, оцинкованный был бы вообще супер.