На автозаводе разработали пять разных версий минивэнов повышенной проходимости.
Первый вариант, УАЗ-3165, появился на свет в 2000 году. Лаконичным дизайном он напоминал УАЗ-3160, и по тем временам считался довольно крупным микроавтобусом для класса: масса при длине 4793 мм, ширине 1985 мм и высоте 1976 мм составляла 2100 кг. В двухобъемном кузове капотной компоновки двигатель был размещен над передней осью. Планировалась установка бензиновых ЗМЗ-409, УМЗ-094 или дизельного ЗМЗ-514. Из прочих конструктивных особенностей — колесная формула 4х4 и клиренс 210 мм, зависимая пружинная передняя и рессорная задняя подвески, мосты «Спайсер». УАЗ Симба мог перевозить габаритные грузы весом до 900 кг. Для этого пассажирские кресла демонтировались, высвобождая пространство.
Остальные версии УАЗ Симба незначительно отличались от предшественника:
- УАЗ-3165М элементами экстерьера напоминал УАЗ Патриот;
- УАЗ-3165М2 получил более свежий дизайн интерьера;
- УАЗ-29092М увеличился в габаритах, но конструктивно был идентичен УАЗ-3165М;
Еще один вариант, УАЗ-27722, выпустили на базе УАЗ-3165 в качестве медицинской модификации с реанимационным оборудованием.
Увы, семейству УАЗ Симба не суждено было занять место на конвейере — завод переключился на более перспективные проекты. А все собранные в единственных экземплярах Симбы сейчас можно увидеть в музее Ульяновского автозавода вместе с другими уникальными экспонатами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 70
А УАЗ Хантер и семейство СГР — преемники классических моделей Ульяновского Автомобильного Завода, не утратившие актуальности на российском рынке по сей день. Именно покупатель и уровень спроса той или иной модели определяет дальнейшие перспективы её выпуска. Классические модели УАЗ востребованы не только в России, но и за её пределами.
Сдать
И опять новую