00:45
В 1955 году Ульяновск принял эстафету производства горьковской внедорожной легенды — «шестьдесят девятый» впоследствии сходил с конвейера уже под брендом УАЗ. Работа над следующим поколением модели стартовала в начале 1960-х, но в итоге преемник, УАЗ-469, пошел в серию лишь десять лет спустя.
УАЗ-69 был реально хорош: проходимость, вместительность, потрясающая ремонтопригодность. Но теми же качествами обладал и наследник. А в остальном?
УАЗ-469 превосходил предшественника по длине, ширине и вместительности. Да, он прибавил в массе, но зато научился брать на борт до 600 кг — на центнер больше, а в салоне гражданской версии могло разместиться уже не пять, а все семь человек.
Двигатель 3М3-451
УАЗ-69 был реально хорош: проходимость, вместительность, потрясающая ремонтопригодность. Но теми же качествами обладал и наследник. А в остальном?
УАЗ-469 превосходил предшественника по длине, ширине и вместительности. Да, он прибавил в массе, но зато научился брать на борт до 600 кг — на центнер больше, а в салоне гражданской версии могло разместиться уже не пять, а все семь человек.
Двигатель 3М3-451
Рабочий инструмент должен быть не только функциональным, но и практичным. Так и у грузовиков, помимо показателя полезной нагрузки и объема кузова, важно и оснащение фургона. УАЗ Профи в разных комплектациях отличает богатая коллекция полезных в деле прикладных «мелочей»:
● прочная фурнитура с фиксаторами дверей
● петли из оцинкованной стали
● надежные запорные механизмы
● лестница-ступенька и поручень для легкого доступа внутрь фургона
● наружное и внутреннее освещение
● покрытие пола транспортной фанерой с сетчатым покрытием,
предотвращающее скольжение груза
Удобно должно быть не только в кабине!
● прочная фурнитура с фиксаторами дверей
● петли из оцинкованной стали
● надежные запорные механизмы
● лестница-ступенька и поручень для легкого доступа внутрь фургона
● наружное и внутреннее освещение
● покрытие пола транспортной фанерой с сетчатым покрытием,
предотвращающее скольжение груза
Удобно должно быть не только в кабине!
277 участников
Результаты после участия
Как легковой внедорожник УАЗ стал грузовиком? Как «бескапотники» победили первый капотный пикап? Что случилось с семейством Симба и как появился УАЗ Профи?
Архивные фото редких моделей, малоизвестные факты, интригующие подробности – читайте в продолжении нашей статьи про капотные УАЗы.
Архивные фото редких моделей, малоизвестные факты, интригующие подробности – читайте в продолжении нашей статьи про капотные УАЗы
https://dzen.ru/a/ZeiPn5qAxSLuN9ut
Любой спортсмен-экстремал скажет, что главное — это мощный мышечный корсет. С ним тебе не страшны ни удары, ни серьезные испытания. Такую же роль играет и рама для внедорожника! Эта конструктивная особенность позволяет УАЗ Пикап переносить нагрузки, обеспечивая автомобилю максимальную готовность к проверкам на прочность даже в самых тяжелых условиях!
- Класс
Пройду всегда,
пройду везде,
не буксанув ни разу!
Вперёд —
и никаких гвоздей!
Вот взгляд мой —
и УАЗа!
Вот так, вдохновленные поэзией Владимира Маяковского, мы отразили свой взгляд на дороги весны. А на какие свершения УАЗ вдохновляет вас? Можно, например, принять поэтическую эстафету и поделиться в комментариях своими мыслями на тему весенних поездок...
пройду везде,
не буксанув ни разу!
Вперёд —
и никаких гвоздей!
Вот взгляд мой —
и УАЗа!
Вот так, вдохновленные поэзией Владимира Маяковского, мы отразили свой взгляд на дороги весны. А на какие свершения УАЗ вдохновляет вас? Можно, например, принять поэтическую эстафету и поделиться в комментариях своими мыслями на тему весенних поездок...
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Участники44 787
Фото из альбомов