Сейчас стало модно ломать стереотипы. доломались до того, что начинаешь слышать такие слова: МАГАЗ-магазин; ТАКСИШКА-такси, БРЕНДЕТЬ-разработка бренда; ЭКОСИСТЕМА-смежные направления деятельности; Т-СПЕЦИАЛИСТ- специалист с определенными функциями; ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ-критический риск, МЕНТАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ-не возможность найти решение сложной ситуации и т.д. Раньше этого было немного, сейчас это сплошь и рядом. Вопрос: ЗАЧЕМ МЫ ЛОМАЕМ НАШ ЯЗЫК И КОРПОРАТИВНЫЙ ГЛОСАРИЙ? ЗАЧЕМ МЫ УСЛОЖНЯЕМ СЕБЕ ЖИЗНЬ И ОБЩЕНИЕ? Я нашел только один ответ. Желание выделится, уход от процедур контроля за хозяйственной деятельностью, элементарный эгоизм, манипулирование сознанием, создание образа исключительности, желание заработать за счет дезориентации специалистов и введение ложных ориентиров. Есть такая система распознания ментальных ловушек, это когда в голове звонит колокольчик, что что то не то, не логично, не дает ответа, а только дезорганизует. Включайте Красный сигнал, остановитесь, постарайтесь отделить мух от котлет и постарайтесь найти простой ответ. У меня был корпоративный наставник, который говорил: Решение должно быть для тех кто с Бронепоезда!!!!! Просто и понятно. Тогда это реализуемо и люди будут благодарны. ПОДУМАЙТЕ!!!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев