Но все-таки делимся статьей "Интернет-магазины: 5 советов как быстро потерять клиента".
А вы никогда не задавались вопросом, что клиент после отказа от услуги/товара, как девушка, сидит и ждет когда же ему перезвонят!? А, зря.
Часто случается странное: интернет-магазин работает, товары в наличии, штат крутейших сотрудников нанят, однако… ни один разговор с клиентом не длится дольше 30 секунд. В чем же дело?
Благодаря экспериментам руководителя отдела продаж агентства интернет-маркетинга HopInTop Марины Арищенко, мы нашли 5 «советов», которые обязательно помогут потерять клиента.
Итак,
Совет №1: Не отвечайте на звонки и живите по принципу «работа не волк, в лес не убежит!», ведь длинные гудки в трубке умиротворяют клиента, а проигнорированные заявки, заставляют его окунуться в мир «Нарнии» интернет-продаж.
Совет №2: будьте загадочны, так интереснее! Не отвечайте на вопросы о наличии товара, его особенностях, характеристиках. Вы не обязаны это знать! Вы вообще никому ничего не обязаны!
Совет №3: не стоит говорить с клиентом вежливо и с удовольствием отвечать на его глупые вопросы. Старательно завершайте диалог, а если не получается – попросите его «повисеть на линии».
Совет №4: отвечайте на звонки из оригинальных мест: детский плач и лай собак – самые подходящие офисному общению фоновые помехи. Формируйте самый лучший имидж! Смайлик «wink»
И ,главное:
Совет №5: действуйте строго по согласованному с 50 руководителями и 150 их заместителями скрипту. Клиент подождет. Судьба у него такая – «ждать».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев