Мы задумались, а какой призыв работает лучше:«Вы могли бы сделать пожертвование?» или «Вы могли бы сделать пожертвование? Даже сом нам поможет». Удивительно, но исследования показали, что второй призыв к действию дал в 2 раза больше откликов. Конверсия 50% против 28%. Люди, как правило, сомневаются в действиях, если не заданы параметры. В первом случае, они не знали, какой минимум можно пожертвовать, и предпочли не действовать. Во втором - результат превзошел ожидания. Отсутствие разницы в размере среднего пожертвования говорит, что второй призыв не просил людей жертвовать меньше. Урок: Определение идеальных значений /минимумов помогает людям справиться с сомнениями и сделать шаг, который вы
Друзья ичитатели наших групп!!!! Делимся мини фото отчетом с долгожданной мегакрутой презентации "Домашнего - Студийного" альбома группы "ТРОЕРАЗНЫХ" под названием "ТРЕТИЙ". Очень рады за Вас ребята, желаем Вам творческих успехов! Фото Исфандияра Алимова
Делимся заметкой о популярных соцсетях "Бренды уходят из «Фейсбука» в «Инстаграм»". Крупнейший международный фотохостинг переманивает бренды из глобальной соц. сети, — говорится в отчете исследовательской компании L2, которая выяснила, что известные торговые марки стали делать больше постов в «Инстаграме», чем в «Фейсбуке». Все дело в контентной политике «Фейсбука», из-за которой только спонсированные посты обязательно попадают в пользовательскую ленту, а обычные — не всегда. Делая же публикации в «Инстаграме», компании уверены в том, что их точно увидят все фоловеры. Именно такое положение вещей и "отвернуло" многие бренды от социальной сети в пользу принадлежащего ей фотоприложения.
Порно, мясо, санаторий. Коротко о результатах маркетингового исследования. Разные страны в поиске Яндекса Какие ассоциации вызывает у людей та или иная страна? Новое исследование команды Яндекса – это анализ запросов, в которых упоминается название какой-либо страны; сопоставление слов и стран, встречающихся в запросах совместно наиболее часто. Так, например, для Индии это фильм, сериал и любовь, для Болгарии — перец, рецепт и салат, а для Китая — магазин, товар и доставка. Полная картина интересов и восприятия отдельных государств пользователями Яндекса отражена на карте ассоциаций. http://rusability.ru/news/opublikovano-issledovanie-raznyie-stranyi-v-poiske-yandeksa/
Понедельник, работа :(, все понимаем...Но все-таки делимся статьей "Интернет-магазины: 5 советов как быстро потерять клиента". А вы никогда не задавались вопросом, что клиент после отказа от услуги/товара, как девушка, сидит и ждет когда же ему перезвонят!? А, зря. Часто случается странное: интернет-магазин работает, товары в наличии, штат крутейших сотрудников нанят, однако… ни один разговор с клиентом не длится дольше 30 секунд. В чем же дело? Благодаря экспериментам руководителя отдела продаж агентства интернет-маркетинга HopInTop Марины Арищенко, мы нашли 5 «советов», которые обязательно помогут потерять клиента. Итак, Совет №1: Не отвечайте на звонки и живите по принципу «работа не вол
Дорогие друзья! Поздравляем с праздником весеннего равноденствия - Нооруз! Желаем всем нам возрождения новой, светлой жизни! Радостных ожиданий и счастья!
Наше агентство существует на рынке Кыргызстана более 6 лет. За эти годы оно прошло путь от крохотного подразделения до самостоятельного крупного агентства маркетинговых коммуникаций, которое входит в тройку крупнейших агентств в стране!
Самому популярному домену в мире исполнилось 30 лет Интернет-сообщество сегодня празднует очередную важную годовщину. Ровно 30 лет назад, 15 марта 1985 года, впервые был зарегистрирован сайт с доменом .com, которому было суждено стать одной из ключевых вех в развитии Всемирной паутины. Об этом сообщает CBS News. Тогда в середине 80-х в штате Массачусетс (США) для компании Symbolics Inc., которая занималась производством компьютеров и программного обеспечения, был зарегистрировал первый сайт в доменной зоне .com. Название доменного имени происходит от английского слова "commercial" (коммерческий). Предполагалось, что домен будет использоваться для сайтов коммерческих организаций. Однако уже в
А у нас опять новые ролики на нашем канале на YOUTUBE! Мы стараемся выкладывать видео разное по тематике и настроению. Добро пожаловать для просмотра в наши обновления в плейлистах: "Видео клиентов", "Ролик дня", "Лучшие рекламные ролики" и другие сборники на канале коммуникационного агентства Quattro Media Бишкек! https://www.youtube.com/channel/UCD8WC1osrcOzpExI6WmhpVg/videos
Смотрите наше "Видео дня". Это ролик "Почему мама ничего не успевает?" Почти 100 миллионов просмотров набрал в интернете забавный ролик, посвященный непростой жизни молодой мамы. Ролик был опубликован в конце февраля на "YouTube" и в соцсети "Facebook", набрав там более шести и 91 миллиона просмотров соответственно. https://www.youtube.com/watch?v=_bP0Uf3Shd0 или у нас в разделе "Видео" https://www.facebook.com/video.php?v=788764851178858&set=vb.354642584591089&type=2&theater
Показать ещё