Мы задумались, а какой призыв работает лучше:«Вы могли бы сделать пожертвование?» или «Вы могли бы сделать пожертвование? Даже сом нам поможет».
Удивительно, но исследования показали, что второй призыв к действию дал в 2 раза больше откликов. Конверсия 50% против 28%.
Люди, как правило, сомневаются в действиях, если не заданы параметры. В первом случае, они не знали, какой минимум можно пожертвовать, и предпочли не действовать. Во втором - результат превзошел ожидания. Отсутствие разницы в размере среднего пожертвования говорит, что второй призыв не просил людей жертвовать меньше. Урок: Определение идеальных значений /минимумов помогает людям справиться с сомнениями и сделать шаг, который вы
«QUATTRO MEDIA BISHKEK» — агентство полного цикла, которое работает на рынке Кыргызстана с 2009 года и входит в тройку крупнейших рекламных компаний республики. Сфера деятельности агентства — проведение любых рекламных, медиа и ...
Друзья ичитатели наших групп!!!!
Делимся мини фото отчетом с долгожданной мегакрутой презентации "Домашнего - Студийного" альбома группы "ТРОЕРАЗНЫХ" под названием "ТРЕТИЙ".
Очень рады за Вас ребята, желаем Вам творческих успехов!
Фото Исфандияра Алимова
Делимся заметкой о популярных соцсетях "Бренды уходят из «Фейсбука» в «Инстаграм»".
Крупнейший международный фотохостинг переманивает бренды из глобальной соц. сети, — говорится в отчете исследовательской компании L2, которая выяснила, что известные торговые марки стали делать больше постов в «Инстаграме», чем в «Фейсбуке». Все дело в контентной политике «Фейсбука», из-за которой только спонсированные посты обязательно попадают в пользовательскую ленту, а обычные — не всегда. Делая же публикации в «Инстаграме», компании уверены в том, что их точно увидят все фоловеры. Именно такое положение вещей и "отвернуло" многие бренды от социальной сети в пользу принадлежащего ей фотоприложения.
Порно, мясо, санаторий.
Коротко о результатах маркетингового исследования.
Разные страны в поиске Яндекса
Какие ассоциации вызывает у людей та или иная страна? Новое исследование команды Яндекса – это анализ запросов, в которых упоминается название какой-либо страны; сопоставление слов и стран, встречающихся в запросах совместно наиболее часто. Так, например, для Индии это фильм, сериал и любовь, для Болгарии — перец, рецепт и салат, а для Китая — магазин, товар и доставка.
Полная картина интересов и восприятия отдельных государств пользователями Яндекса отражена на карте ассоциаций.
http://rusability.ru/news/opublikovano-issledovanie-raznyie-stranyi-v-poiske-yandeksa/
Понедельник, работа :(, все понимаем...Но все-таки делимся статьей "Интернет-магазины: 5 советов как быстро потерять клиента".
А вы никогда не задавались вопросом, что клиент после отказа от услуги/товара, как девушка, сидит и ждет когда же ему перезвонят!? А, зря.
Часто случается странное: интернет-магазин работает, товары в наличии, штат крутейших сотрудников нанят, однако… ни один разговор с клиентом не длится дольше 30 секунд. В чем же дело?
Благодаря экспериментам руководителя отдела продаж агентства интернет-маркетинга HopInTop Марины Арищенко, мы нашли 5 «советов», которые обязательно помогут потерять клиента.
Итак,
Совет №1: Не отвечайте на звонки и живите по принципу «работа не вол
Дорогие друзья!
Поздравляем с праздником весеннего равноденствия -
Нооруз! Желаем всем нам возрождения новой, светлой жизни! Радостных ожиданий и счастья!
Наше агентство существует на рынке Кыргызстана более 6 лет. За эти годы оно прошло путь от крохотного подразделения до самостоятельного крупного агентства маркетинговых коммуникаций, которое входит в тройку крупнейших агентств в стране!
Самому популярному домену в мире исполнилось 30 лет
Интернет-сообщество сегодня празднует очередную важную годовщину. Ровно 30 лет назад, 15 марта 1985 года, впервые был зарегистрирован сайт с доменом .com, которому было суждено стать одной из ключевых вех в развитии Всемирной паутины. Об этом сообщает CBS News.
Тогда в середине 80-х в штате Массачусетс (США) для компании Symbolics Inc., которая занималась производством компьютеров и программного обеспечения, был зарегистрировал первый сайт в доменной зоне .com. Название доменного имени происходит от английского слова "commercial" (коммерческий). Предполагалось, что домен будет использоваться для сайтов коммерческих организаций. Однако уже в
А у нас опять новые ролики на нашем канале на YOUTUBE!
Мы стараемся выкладывать видео разное по тематике и настроению.
Добро пожаловать для просмотра в наши обновления в плейлистах: "Видео клиентов", "Ролик дня", "Лучшие рекламные ролики" и другие сборники на канале коммуникационного агентства Quattro Media Бишкек!
https://www.youtube.com/channel/UCD8WC1osrcOzpExI6WmhpVg/videos
Канал рекламное агентство полного цикла с 2008 года на рынке Кыргызстана! 2008 год – «Quattro Media» входит в пятерку крупнейших агентств Казахстана. 2009 го.. ...
Moms work their buns off all day and yet somehow nothing is done at the end of the day...this is why. See more of Story of This Life's videos at http://www.s.. ...