Мы задумались, а какой призыв работает лучше:«Вы могли бы сделать пожертвование?» или «Вы могли бы сделать пожертвование? Даже сом нам поможет».
Удивительно, но исследования показали, что второй призыв к действию дал в 2 раза больше откликов. Конверсия 50% против 28%.
Люди, как правило, сомневаются в действиях, если не заданы параметры. В первом случае, они не знали, какой минимум можно пожертвовать, и предпочли не действовать. Во втором - результат превзошел ожидания. Отсутствие разницы в размере среднего пожертвования говорит, что второй призыв не просил людей жертвовать меньше. Урок: Определение идеальных значений /минимумов помогает людям справиться с сомнениями и сделать шаг, который вы
- Класс
Делимся заметкой о популярных соцсетях "Бренды уходят из «Фейсбука» в «Инстаграм»".
Крупнейший международный фотохостинг переманивает бренды из глобальной соц. сети, — говорится в отчете исследовательской компании L2, которая выяснила, что известные торговые марки стали делать больше постов в «Инстаграме», чем в «Фейсбуке». Все дело в контентной политике «Фейсбука», из-за которой только спонсированные посты обязательно попадают в пользовательскую ленту, а обычные — не всегда. Делая же публикации в «Инстаграме», компании уверены в том, что их точно увидят все фоловеры. Именно такое положение вещей и "отвернуло" многие бренды от социальной сети в пользу принадлежащего ей фотоприложения.
Порно, мясо, санаторий.
Коротко о результатах маркетингового исследования.
Разные страны в поиске Яндекса
Какие ассоциации вызывает у людей та или иная страна? Новое исследование команды Яндекса – это анализ запросов, в которых упоминается название какой-либо страны; сопоставление слов и стран, встречающихся в запросах совместно наиболее часто. Так, например, для Индии это фильм, сериал и любовь, для Болгарии — перец, рецепт и салат, а для Китая — магазин, товар и доставка.
Полная картина интересов и восприятия отдельных государств пользователями Яндекса отражена на карте ассоциаций.
http://rusability.ru/news/opublikovano-issledovanie-raznyie-stranyi-v-poiske-yandeksa/
- Класс
Понедельник, работа :(, все понимаем...Но все-таки делимся статьей "Интернет-магазины: 5 советов как быстро потерять клиента".
А вы никогда не задавались вопросом, что клиент после отказа от услуги/товара, как девушка, сидит и ждет когда же ему перезвонят!? А, зря.
Часто случается странное: интернет-магазин работает, товары в наличии, штат крутейших сотрудников нанят, однако… ни один разговор с клиентом не длится дольше 30 секунд. В чем же дело?
Благодаря экспериментам руководителя отдела продаж агентства интернет-маркетинга HopInTop Марины Арищенко, мы нашли 5 «советов», которые обязательно помогут потерять клиента.
Итак,
Совет №1: Не отвечайте на звонки и живите по принципу «работа не вол
- Класс
- Класс
Самому популярному домену в мире исполнилось 30 лет
Интернет-сообщество сегодня празднует очередную важную годовщину. Ровно 30 лет назад, 15 марта 1985 года, впервые был зарегистрирован сайт с доменом .com, которому было суждено стать одной из ключевых вех в развитии Всемирной паутины. Об этом сообщает CBS News.
Тогда в середине 80-х в штате Массачусетс (США) для компании Symbolics Inc., которая занималась производством компьютеров и программного обеспечения, был зарегистрировал первый сайт в доменной зоне .com. Название доменного имени происходит от английского слова "commercial" (коммерческий). Предполагалось, что домен будет использоваться для сайтов коммерческих организаций. Однако уже в
А у нас опять новые ролики на нашем канале на YOUTUBE!
Мы стараемся выкладывать видео разное по тематике и настроению.
Добро пожаловать для просмотра в наши обновления в плейлистах: "Видео клиентов", "Ролик дня", "Лучшие рекламные ролики" и другие сборники на канале коммуникационного агентства Quattro Media Бишкек!
https://www.youtube.com/channel/UCD8WC1osrcOzpExI6WmhpVg/videos
Смотрите наше "Видео дня". Это ролик "Почему мама ничего не успевает?"
Почти 100 миллионов просмотров набрал в интернете забавный ролик, посвященный непростой жизни молодой мамы.
Ролик был опубликован в конце февраля на "YouTube" и в соцсети "Facebook", набрав там более шести и 91 миллиона просмотров соответственно.
https://www.youtube.com/watch?v=_bP0Uf3Shd0
или у нас в разделе "Видео" https://www.facebook.com/video.php?v=788764851178858&set=vb.354642584591089&type=2&theater
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Ответы на все вопросы о рекламных коммуникациях, которые вы хотели услышать от специалистов коммуникационного агентства Quattro Media Бишкек.
Показать еще
Скрыть информацию
- Администратор:
- + 996 312 306 109
- ул. Шопокова, д. 121/1, комплекс "Red Centre", офис 516, Бишкек (Пишпек, Фрунзе)