Отмечены случаи мошенничества в мессенджере Viber.
Пользователям массово рассылается сообщение, что по их карте прошла операция, которую они не совершали. Уже на этом этапе должны появиться подозрения – Беларусбанк не использует мессенджеры для уведомления об операциях.
В сообщении говорится, что по карте прошла покупка на какую-то сумму, например, в интернет-магазине. Если пользователь поверил уведомлению, то он должен позвонить по номеру, указанному в сообщении, и связаться со службой финансовой безопасности банка. Но на самом деле номер телефона принадлежит злоумышленникам.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, проигнорируйте данное сообщение, также можете обратиться по номеру 147 (единый справочный номер для Республики Беларусь) или направить сообщение на электронный адрес contact@asb.by #беларусбанк #банк
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев