Кредит на отдых
Предоставляется на оплату туруслуг, оказываемых в Беларуси.
Максимальная сумма: в пределах вашей платежеспособности.
Но не более стоимости услуг, указанных в договоре и не менее 100 BYN.
Ставка:
При оформлении в отделении банка 13,5% = ставка реф. НБ РБ+4 п.п.
При оформлении на сайте банка, в М-банкинге, Интернет-банкинге 12,5% = ставка реф. НБ РБ+3 п.п.
На 28 марта 2024 года ставка реф.=9,5%.
Срок кредита: до 3 лет.
Где и как можно оформить заявку на кредит?
На сайте
belarusbank.by. Вам необходимо будет пройти идентификацию в МСИ и посетить отделение банка, которое указали в заявлении-анкете на кредит.
В М-банкинге и Интернет-банкинге с последующим посещением
Комментарии 162
Сообщите, пожалуйста, актуален ли Ваш вопрос на данный момент? Вместе с тем, проверьте папку "спам" на наличие чека. либо попробуйте запросить чек еще раз или указать другую почту.
При подаче заявки посредством услуги М-банкинг клиент самостоятельно выбирает карточку и производит оплату, выбрав также и учреждение банка, в котором будет открыт счет.
Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней и по истечению этого срока (Вы получите смс-сообщение о готовности карточки) можно обратиться в банк с паспортом.
При необходимости можно вернуть карточку в банк или оформить иную карточку к этому же или новому счету.
Дело в том, что при подаче заявки таким образом клиент сам выбирает карточку, видит стоимость оплаты за карточку и производит оплату. То есть весь процесс подачи заявки контролируется самостоятельно клиентом. Так как оплата уже за карточку произведена, картой можно пользоваться в течение всего ее срока действия.
Если закончился срок действия пакета, его необходимо продлить (за три дня до окончания активации пакета Вы должны были видеть предупреждающее сообщение о необходимости продлить срок пакета).
Чтобы продлить пакет нужно перейти в раздел “Счета”, затем перейти в режим редактирования (иконка карандаш для Android) и выбрать требуемую карту. На форме редактирования данных карты нажать кнопку “Продлить”.
Причины могут быть разными..
Сообщите, пожалуйста, какой канал оповещений у Вас выбран, какой телефон (ОС Android, iPhone или др.)?
Если у Вас несколько карточек зарегистрировано в приложении, проверьте, по той ли карте Вы ожидаете оповещения.
Если все в порядке, срок пакета не закончился, интернет в телефоне есть, пакет подключен к той карточке, по которой Вы ожидаете оповещения , но оповещения не приходят, Вы можете позвонить в сервисную службу по технической поддержке работы приложения по любому номеру вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 по режиму: в будние с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной) и сообщить Ваш номер телефона, к которому зарегистрировано приложение, чтобы они выявили возможные причины, если дело в работе приложения.
Либо, если есть возможность сообщите номер телефона, к которому зарегистрировано приложение здесь.
Да, если канал связи у Вас установлен Интернет, то это может быть причиной, по которой не поступают оповещения.
Вместе с тем для получения более подробной информации Вы можете позвонить в сервисную службу по технической поддержке работы
приложения по любому номеру вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 по режиму: в будние с 10.00 до 18.00 (суббота,
воскресенье - выходной) и сообщить Ваш номер телефона, к которому зарегистрировано приложение, чтобы они выявили возможные причины, если дело в работе приложения.