Предыдущая публикация
Рады ответить на вопросы об Интернет-банкинге!
Как пользоваться Интернет-банкингом: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/internet_banking РАЗБЛОКИРОВКА
Чтобы разблокировать учетную запись, можно:
1) обратиться к оператору Контакт-центра по телефону 147(по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00);
2) воспользоваться услугой «Разблокировка по SMS»: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/internet_banking/30071
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 207
Вы можете зайти в "Персональные настройки" - Шаблоны "Одной кнопкой" - из списка сохраненных шаблонов выбрать требуемый и нажать "Редактировать", если Вы хотите удалить какой-то один из платежей шаблона или "Удалить" - и удалить весь шаблон.
Пополнить только в белорусских рублях кошелек WebMoney, открытый в ОАО «Технобанк», держатели карточек нашего банка могут с помощью услуг Интернет-банкинг, а также М-банкинг, в инфокиосках и отделениях банка через систему «Расчет» (АИС ЕРИП).
Для оплаты, в Интернет-банкинге нужно пройти путь:
- Система "Расчет"
- Общереспубликанские
- Финансовые услуги
- Электронные деньги
- Продажа WMB (эл.денег).
При необходимости, по всем вопросам, касающимся оплаты через ЕРИП, Вы можете обращаться в Контакт-центр ЕРИПа по номеру 141.
По имеющейся у нас информации, нет связи с сервером ЕРИПа. Пробуйте провести нужный Вам платеж позднее.
Поэтому Вам следует уточнить информацию по сложившейся ситуации непосредственно в Белтехосмотре.
Однако для решения вопроса, касающегося появления лишних цифр Вам все же следует обращаться к представителям Белтехосмотра.
Вы можете уточнить сроки зачисления денежных средств у представителей получателя платежа (организации, в которой у Вас заключен договор) Гарант.