Какой контент продвигают алгоритмы социальных сетей Доклад участника проектов «Научи хорошему» и «Думайте» Дмитрия Раевского, представленный на форуме «Ливадия». Минск, апрель 2024 года. Темы доклада: 00:00 Правила игры в Интернете. Кто их устанавливает и как их менять 00:20 Кто и как управляет массовой культурой 01:30 Почему выбрали название «Вкусно и точка»? Суть манипуляции 02:50 Главные критерии оценки информации и пищи 04:00 Технология манипуляции «ложный выбор» 05:20 Российские платформы копируют чужие «правила игры» и навязывают их нам 07:40 Идеология толерантности в алгоритмах социальных сетей 08:30 Как сейчас настроены алгоритмы и Как они должны работать 09:05 Правильный алгоритм о
ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ «ДУМАЙТЕ» Если изучить существующие блог-платформы, то на них можно встретить два варианта отображения главной страницы пользователя. Первый – это когда, при открытии страницы автора вы сразу попадаете на раздел с лентой записей. В верхней части раздела может отображаться краткая статистика и короткий текст с описанием. Такой вариант представлен, например, на сайтах ЖЖ, Конт, Дзен. Второй – это когда при открытии страницы автора вы попадаете в раздел «Профиль» с главной информацией о пользователе, которая может быть достаточно подробной (в том числе с закреплёнными в профиле несколькими записями и подборками), а его основная лента со всеми публикациями н
КАК ЛЮБИТЬ ВНУКОВ-ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ БАБУШКИ Я сама бабушка. Уже чуть больше трех лет. И очень люблю свою внучку Еву, и готова с ней видеться стопятьсот раз в неделю. Нарушать безобразия, играть в прятки, строить башни, ронять новогодние елки и смеяться так, как может смеяться только она. Чаще мы видимся в скайпе, и когда я долго не приезжаю к детям, меня распирает навязчивая идея, что девочка может от меня отвыкнуть, забыть, и относиться как к чужому человеку. Потому объяснимо стремление прилететь и заполнить собою все ее пространство. Но! Я понимаю, что мой номер второй. Изначально и всегда. Номер один – мама и папа. Точка. Это не имеет никакого отношения к любви – люблю её так же сильно, ка
Трезвость - великая ценность, такая же, как жизнь, свобода, воля, здоровье! Когда отнимают другие ценности: деньги или здоровье, мы замечаем. Но, когда отнимают это сокровище, мы можем даже и не заметить. Потому что эту ценность от нас скрывают.
Откровения бывшего торгового агента Теория культурного пития до сих пор повсеместно распространена в нашей стране. И пусть до крупных СМИ простому человеку не дотянуться, но даже простое распространение сторонниками трезвого образа жизни в соцсетях правды о самых массовых ядах - алкогольно-табачных, приводит к положительному результату... Трагедия нашей жизни в 5 актах Акт 1. Пить или не пить – в этом ли вопрос? Я учитель истории. Это была моя любимая профессия. Я верила, что с каждой реформой ставка учителя будет расти соответственно тому вкладу, который вносит учитель в будущее России. Но когда зарплата учителя стала несовместимой с выживанием, ушла из школы. Так я стала торговым а
СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ – ФИЛЬМЫ!? Как форматируется общество под новые цели? Какие способы и технологии при этом используются? Вода, электромагнитные излучения или всё гораздо проще… Хочешь победить врага – воспитай его детей. Как говорил когда-то классик мирового пролетариата: «Важнейшим из искусств для нас является кино». И он был недалёк от истины. Давайте вспомним самые первые фильмы-телесериалы после развала СССР, которые годами всем сверлили мозг, и определим какие идеи и установки они несли в общество: «Спрут» – мафия, преступность есть и она непобедима, всё продаётся, всё покупается. «Санта-Барбара», «Богатые тоже плачут» – есть супер богатые и это нормально, они т
ПСЕВДОИСКУССТВО КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ (статья 2016 года) «Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить!». (План отнюдь не Аллена Даллеса) В одном из последних материалов (статья «Как вешается лапша на уши» https://cont.ws/post/406027) мы затронули тему технологий воздействия на человеческое общество и бесструктурного управления человеческим обществом. Подчеркиваю, что речь идёт отнюдь не о каком-то государстве, а именно об обществе, потому что эти технологии отнюдь не предназначены для какого-то конкретного государства, их целевая аудитория – это общество. А государству в этом подходе отводится вообще роль статиста. Государства
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества.
Учитывая, что основное влияние на нравственность общества оказывают СМИ, цель проекта достигается путем решения двух задач:
1. Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми.
2. Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос "чему это учит?".
В сообществе "Научи хорошему" регулярно публикуются свои аналитические материалы и аккумулируются статьи из других источников, посвященные работе СМИ и разбору популярных медиапродуктов (фильмов, журналов, телеканалов и т.д.).