Зачем тратить время на корпоративный блог? Начнём с того, что корпоративные блоги бывают внутренними и внешними. Внутренние предназначены только для сотрудников определённой компании — простые смертные до них не допускаются. Не очень-то и хотелось: обычно в них информация о правилах и процессах чередуется с новостями о том, что Маша Иванова из второго отдела родила двойню — поздравь и гони сотку на пинетки. Зато внешние блоги — совсем другое дело. Их заводят специально для того, чтобы они нравились и набирали лайки и репосты. Их холят, лелеют и пишут для них статьи регулярно и с любовью. Бывает, целым отделом. И даже дизайнера из соседнего вылавливают, чтобы картинку нарисовал. Кому-то
Если ты хочешь построить корабль, нужно созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Но можно заразить людей стремлением к бесконечному морю. И тогда они сами построят корабль. Генри Форд Рубрика #Саморазвитие ✌ #обучение #мотивация #цитаты #cоветы
60 советов для успешной жизни от Робина Шарма - писателя, одного из самых известных специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности. 1. Ежедневно занимайтесь спортом. 2. Серьёзно относитесь к чувству благодарности. 3. Повышайте своё мастерство в том, чем занимаетесь. 4. Ожидайте лучшего и будьте готовы к худшему. 5. Ведите дневник. 6. Прочитайте автобиографию Бенджамина Франклина. 7. Стройте планы на каждую неделю. 8. Знайте 5 самых больших приоритетов в вашей жизни. 9. Скажите «Нет» тому, что отвлекает ваше внимание. 10. Пейте много воды. 11. Улучшайте свои навыки каждый день. 12. Вам нужно иметь наставника. 13. Наймите тренера. 14. Вставайте в 5 утра каждый день. 15. Ешьте меньше
Прайминг: манипуляция Вашим сознанием Представьте себе, что перед важным экзаменом в университете Вы сидите в коридоре в ожидании того момента, когда откроется дверь в аудиторию. И тут к Вам подсаживается человек, который затевает с Вами разговор на какую-то отвлечённую тему. Например, о том, как здорово быть преподавателем в университете, заниматься научной работой и помогать студентам стать профессионалами. Или же, например, о том, как прикольно быть футбольным фанатом, дудеть в дудку и кидаться бутылками с трибуны, а после матча пить пиво и затевать драки с болельщиками других команд. Обсуждает он это с Вами буквально три минуты, потом уходит... а ещё через четверть часа или полчаса нач
Подготовка к великой жизни: 1. Отчистите голову от ненужного мусора. Вредные привычки, трата времени в пустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. Возьмите и забудьте про них. Для новый свершений нужна светлая голова. 2. Занимайтесь самообразованием. Читайте книги про бизнес и те которые вам нравятся. Посещайте всевозможные выставки, странные безумные места, путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, будьте всесторонне развитым – это очень вам поможет в бизнесе. 3. Развивайте характер лидера, логику, бизнес IQ, умение общаться с людьми, разработай жесты и мимику, манипулирование, ораторские навыки...Увлекайтесь всем. 4. Займись чем – нибудь духовным. Хоть церковь, хоть медитац
Не нужно работать много — нужно работать в нужное время в нужном месте. Филипп Котлер Рубрика #Саморазвитие ✌ #обучение #мотивация #цитаты #cоветы
Эффективно презентовать свой проект 1. Сформулировать цель. Типичная ошибка — готовить презентацию, имея только тему, а не цель. Чтобы сформулировать цель, надо ответить на вопрос: чего я хочу добиться? Что должны сделать люди после того, как выслушают меня? Например: я хочу, чтобы вы научились говорить по делу, используя простые правила гигиены. Такая цель сама подсказывает, о чем говорить. Это не о слайдах, структуре или чем-то таком. Все это интересно по отдельности, но не приближает меня к цели. 2. Сузить тему. Чтобы сформулировать тему, надо закончить фразу «я утверждаю, что…» Такой формат не позволит перепутать тему с областью знаний. Нельзя сказать, я утверждаю, что «поэзия сере
О выгорании или как заставить себя работать, когда не хочется Все начинающие райтеры через это проходят: • цены низкие; • заказчики пытаются залезть тебе на голову; • заработанных денег ни на что не хватает; • в общем, просвета не видать. В голову при этом лезут мысли о собственной бездарности как автора и появляется желание забросить этот копирайтинг куда подальше. Сразу возникает вопрос, что делать и как дальше быть?.. Можно, конечно, и забросить всё это дело действительно туда, куда хочется и заняться чем-нибудь другим, если душа уже не лежит. А можно сесть, подумать и задать себе простой вопрос: «А что, собственно, я делаю такого, что поможет выйти на другой уровень и покончить с
10 методов убедить собеседника Каждый знает, что самый простой способ разрешить спор – это избежать его. Однако, иногда ситуация требует, чтобы вы отстояли свою точку зрения и убедили самого упорного собеседника в своей правоте. Следующие 10 советов помогут вам в этом. 1. Будьте аккуратны и вежливы Прежде всего не играйте с тонкими нитями самолюбия человека: не стоит его обижать, унижать и переходить на личности, так вы ему ничего не докажете и он уйдет в защитную позицию отрицания всего на свете (антагонизм). А переубедить человека в таком состоянии уже практически невозможно. 2. Первым делом сильные аргументы Сначала говорите самые сильные и веские аргументы вашей позиции. Не нужно
Показать ещё