Все начинающие райтеры через это проходят:
• цены низкие;
• заказчики пытаются залезть тебе на голову;
• заработанных денег ни на что не хватает;
• в общем, просвета не видать.
В голову при этом лезут мысли о собственной бездарности как автора и появляется желание забросить этот копирайтинг куда подальше. Сразу возникает вопрос, что делать и как дальше быть?..
Можно, конечно, и забросить всё это дело действительно туда, куда хочется и заняться чем-нибудь другим, если душа уже не лежит. А можно сесть, подумать и задать себе простой вопрос: «А что, собственно, я делаю такого, что поможет выйти на другой уровень и покончить с такой ситуацией?»
В самом деле, в подобном положении в своё время находились все известные ныне гуру этой сферы, да и любой другой, которые только начинали свой путь. Все когда-то выполняли копеечные заказы и, возможно, сомневались в себе. Тем не менее, они сейчас находятся там, где находятся, не сдались и не сложили руки.
Дальше взять лист бумаги и, подумав, набросать пункты, которые нужно улучшить в своём деле. В любом случае, без планирования вряд ли можно рассчитывать на успех. Выявление своих слабых мест всегда полезно, по крайней мере, легче понимать, что тебе предстоит сделать, когда видишь их прямо на бумаге перед собой.
Ну и конечно, набросав план, следует выполнять его. Теория без практики ничего не стоит. Только практический опыт помогает понять, насколько эффективно то или иное средство.
Сдаться всегда можно, лишь бы перед собой потом не было совестно за собственную слабость.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев