Уважаемый разработчик!
Начиная с 18.04.2016 у нас изменится алгоритм запуска новых приложений на ОК. Начиная с этой даты, любая игра, которую мы запускаем, будет попадать в принудительный Soft Launch (SL). Через 4 недели мы посмотрим на все игры, которые были запущены в новом режиме, и выберем только те, которые зарекомендовали себя лучше остальных. Только эти игры мы запустим в нормальном режиме и отобразим в категории «Новые». Приблизительно мы планируем отбирать половину, но вполне возможны ситуации, когда мы запустим всех или не запустим ни одну.
Во время принудительного SL, ваши игры покажутся в новом, уникальном блоке в витрине игр, который будет называться «Игры в тестировании» (название уточняется). Данный блок будет доступен не всем, а только определённой когорте пользователей, которые активно устанавливали игры из раздела «Новые» (приблизительно 10-20% нашей активной играющей аудитории). В режиме SL ваша игра будет доступна всем пользователям, никакая виральная или подобная функциональность урезана не будет, единственное отличие – игра не показывается в каталоге «Новые» и не может попасть в Топ.
Как раз за время летнего, не особо активного с точки зрения запусков, сезона мы обкатаем новую систему и определимся со всеми метриками и критериями выхода из принудительного Soft Launch. На данный момент эти критерии следующие:
Кол-во установок – минимум 30 000
% платящих, суммарный ретеншин и ARPU не ниже, чем средний показатель среди игр, которые были запущены в SL вместе с вашей.
Все игры на неделе в принудительном SL будет запускаться в один и тот же день. Это сделано для того, чтобы легче было бы определить лучшие игры, и свести к минимуму эффект от дня запуска.
Данная мера вводится для того, чтобы перестать размывать внимание наших любимых пользователей и показывать им только самые лучшие игры. В свою очередь, игры, которые выйдут из принудительного SL, получат куда больше пользовательского внимания, чем раньше.
Комментарии 93
Навскиду это выглядит как скрытая ликвидация раздела "Новое", что очень жаль. ОК оставалась единственной сетью, где это раздел сохранился, пусть и в сильно урезанном виде...ЕщёНу не такой уж и халявный этот трафик. Или не в курсе? Да и все взаимосвязано: сначала игры создали трафик сети, а иначе зачем бы рядовым пользователям идти в сети? Ну никак не затем, чтобы листать чужие фото и общаться.И никак не реклама привлекает народ в сети. Множество игр привлекло множество пользователей. Это дало возможность продавать рекламу. От нее и основной доход. Мало пользователей-никто рекламу не разместит в такой сети. Да и пользователи в основной своей массе предпочитают не платить в играх, а "честно" зарабатывать в игре. Потому оценка популярности игры по показателям за 1 месяц просто профанация. То есть выиграют те игры, где с пользователей будут требовать плату уже на первой этапе, а иначе как получить нужные данные? А это задача не из простых. Многие играют до первого платежа.
Навскиду это выглядит как скрытая ликвидация раздела "Новое", что очень жаль. ОК оставалась единственной сетью, где это раздел сохранился, пусть и в сильно урезанном виде. Ну и как "принуждение" к раскрутке приложений через рекламу, которая стоит прилично, а эффективность её низка. И конечно за месяц раскрыть потенциал игры будет просто не возможно. Есть игры не очень денежные, но социально востребованные. Их аудитория-пенсионеры, которым несть числа. Утратив такие игры-потеряете эту аудиторию! А именно она создает численность сети.
- Очень хороший вопрос. Мы о нём много думали, но дошли пока только до того, что когда появится такой вот вариант, а это будет в лучшем случае через месяц после запуска новой системы, тогда и подумаем. Насчёт второй попытки думали. Скорее всего у каждой игры будет 2-3 таких попытки.
В наше непростое время "мобильного будущего" нужно ценить ограниченное время прекрасных веб-юзеров и предоставлять им только по-настоящему качественные продукты.
Более того я бы не рассчитывал на траф из "песочницы" и покупал сразу покупал бы траф самостоятельно.
Еще раз спасибо и поздравляю рынок с очищением!