ну что сказать? ми до, пробег 47000, вчера мыл и увидел что на двух дверях и крышке багажника появились вспучившиеся точки, одна уже запузырилась, со дня на день слетит все до металла, ну и где ваше хваленное качество и что теперь делать. даже трех лет не прошло, сегодня поеду к официалам, вобщем одни нервы впереди , а за машину ещё год кредит платить, ответте, производители, кстати до вчерашнего дня был доволен автомобилем на95 процентов(был бы рад если вы помогли решить возникшую проблему, косяк то ВАШ!)
Правильно, согласен, ну все же качество где? Хуже Калины, та хоть позже гнить начинает, обидно что поддался на вашу рекламу, а на месте Datsun я бы за моральный ущерб платил деньги по своей инициативе, а не продолжал жизнерадосно дурить людей мнимыми обещаниями ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА, лично,я разочарован!
заявку на что? на ремонт? тогда наш диалог превратится в бесконечную сказку про белого бычка, ну покрасят мне машину( кстати был сегодня у дилеров, три двери, крышка багажника и капот под покраску, аккумулятор , вечно протекающий через банки тоже просится под замену по гарантии) и что? повторяю что мне ещё год кредит выплачивать!!! после этого сколько ваш" японец" протянет?, может заберёте назад????, я больше не буду покупать это, честное слово, кстати хотите прикол, сегодня на одном из дилерских центров мне пришлось учить механиков Ниссан как снимать обойму от рассыпавшегося ступичного подшипника, круто? их я застал в количестве трех штук с болгаркой в руке подбирающемся к моему "бедолаге", вовремя остановил, так что я ещё и в сервисе розочеровался,не много ли за два дня событий для человека один раз уже перенесшего инфаркт????грустно всё это
Игорь, давайте мы вам объясним порядок действий: вам необходимо взять у дилера письменное заключение о проведенных работах, а так же заявление о вашей неудовлетворенностью работ. Далее вам следует обратиться на нашу горячую линию по указанному номеру телефона и оставить нашим коллегам заявку на рассмотрение работы дилера. Вашу заявку примут вместе с документами и рассмотрят ваше заявление.
это я уже уяснил, вы мне просто объясните следующее почему практически новый автомобиль начинает гнить по кругу, почему при включении 4-ой скорости начинается вибрация и жужжание по всему салону. ПОЧЕМУ постоянно выливается злектролит из аккумулятора через крышки банок, последние две проблемы дилеры не могут решить с начала техобслуживания и это не полный список И НАКОНЕЦ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ НА УСТРАНЕНИЕ ЗАВОДСКОГО БРАКА???????? ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ ПРИЗНАТЬСЯ ЧТО КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДИМОГО ВАМИ АВТОМОБИЛЯ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, К СОЖАЛЕНИЮ!
Тогда у меня "вопрос", я покупал свой mi-do у официального дилера "АвтоМир" на Ярославке в июле прошлого года, сразу после покупки начав эксплуатацию малыша было выявлено несколько " недочетов", а именно: 1 - шатающееся водительское сидение. 2 -металическое брякание в подкапотном пространстве на холостых. 3 - явное завывание "АВТОМТИЧЕСКОЙ КПП" на первой передаче. 4 - часто зависающая мультимедиа система с навигацией ( так же не получается воспроизвести видео в формате wmv3 ) . Обратившись к дилеру с этими замечаниями на нулевом ТО мне сказали что 1 - сидение у меня не шатается. 2 - брякание они услышали но не знают что это ( ещё сослались на пункт в гарантийной книжке о том что если есть какие то шумы, скрипы и т.д. Не влияющие на эксплуатацию авто не подлежат гарантии) 3 - АКПП не гудит, и вообще обращаться к ним по поводу АКПП можно лишь если она вообще перестанет работать. 4 - ну а мультимедиа им понадобилось фото или видео подтверждение зав...ЕщёТогда у меня "вопрос", я покупал свой mi-do у официального дилера "АвтоМир" на Ярославке в июле прошлого года, сразу после покупки начав эксплуатацию малыша было выявлено несколько " недочетов", а именно: 1 - шатающееся водительское сидение. 2 -металическое брякание в подкапотном пространстве на холостых. 3 - явное завывание "АВТОМТИЧЕСКОЙ КПП" на первой передаче. 4 - часто зависающая мультимедиа система с навигацией ( так же не получается воспроизвести видео в формате wmv3 ) . Обратившись к дилеру с этими замечаниями на нулевом ТО мне сказали что 1 - сидение у меня не шатается. 2 - брякание они услышали но не знают что это ( ещё сослались на пункт в гарантийной книжке о том что если есть какие то шумы, скрипы и т.д. Не влияющие на эксплуатацию авто не подлежат гарантии) 3 - АКПП не гудит, и вообще обращаться к ним по поводу АКПП можно лишь если она вообще перестанет работать. 4 - ну а мультимедиа им понадобилось фото или видео подтверждение зависания ведь я приезжал к ним уже перезагрузив магнитолу коротковремянным снятием клемм акамулятора и она снова начинала работать. Мне так отрегулировали клапана что расход топлива вырос до 13,5-15 литров на 100 км. А из под клапанной крышки сочилось масло на что при последующих обращениях мне было сказано что - " у них у всех так!" , а на холостых оборотах на холодную машину гремели клапана. Волей случая я прошл первое то в г. Воронеж у официалов ринг авто, там мне и сказали о ужасной регулировке клапанов, они поставили прокладку так что я уже проехал больше 2000 км все сухо и отрегулировали клапана расход упал до 9,3 на сотню. После долгих пререканий и обьяснений что так быть с сидением не должно мне таки оформили брак, я ждал сидение более " трёх месяцев" кстати новое сидение не шатается. С коробкой автомат мне тоже еле еле удалось договориться что бы с этим что то сделали 24.07.17 у меня должны забрать машину для того что бы как они говорят снять АКПП для того что бы отправить Ее куда то так по скольку специалистов по ремонту у них нет. Можно ли все это назвать качественным сервисом и что мне делать если авто зависнет у них на ремонте на три месяца???
всё, сказать нечего официалам, значит соглашаются что выпускают автомобили ненадлежащего качества, а своей жизнерадостной рекламой пудрят людям мозги, к сожалению я поверил!
Михаил, в вашем случае мы рекомендуем вам взять у дилера письменное заявление о сделанных работах, а также отказа от ремонта. И предоставить все эти данные на нашу горячую линию 8 (800) 200-19-14. Наши коллеги зафиксируют ваше обращение и будет предложено решение данного вопроса.
Я уже звонил на горячую линию, мне посоветовали тоже самое, когда я попросил письменный отказ только тогда они стали предпринимать хоть какие-то действия, меня волнует не только то что приходится доказывать с львиной долей усилия наличие неисправностей а так же что присутствуя на ТО я увидел неквалифицированных специалистов, ведь не только ремонт автомата , даже его демонтаж требует высокой квалификации, в чем я очень сомневаюсь в противном случае они могут ещё больше навредить машине, а мне в свою очередь придётся потратить неизвестное но скорее всего большое количество времени, сил и нервов на весь этот беспредел.
Комментарии 56